Диагностика склонности подростков к наркомании

Страница 2

60 % учащихся 7 «В» класса ответили «да»

40 % учащихся 7 «В» класса ответили нет, что свидетельствует о хорошей информированности о своих знакомых, об отношении этих знакомых к употреблению наркотических веществ.

На вопрос № 12, какие препараты они используют, знакомые: {LINKS}

45 % учащихся из 60 %, ответивших на вопрос № 11 да – перечислили наркотические препараты, употребляемые их знакомыми: конопля, гашиш, кофеин, супрастин, алкоголь.

15 % учащихся из 60 % ответивших на вопрос № 11 да – ограничились ответом – разные.

Это говорит о незнании или нежелании перечислять препараты, которыми пользуются их знакомые.

Н вопрос № 13, приходилось ли Вам принимать средства, вызывающие наркоманию:

80 % учащихся 7 «В» класса ответили нет.

15 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю

5 % учащихся 7 «В» класса ответили да

Те, кто ответили не знаю, при ответе на вопрос № 14 в какой ситуации принимали средства, вызывающие наркоманию:

13 % ответивших из 15 % указали ситуацию – случайно в компании;

2 % из 15 % ответивших, указали, что не помнят, где и когда принимали.

5 % учащихся 7 «В» класса ответившие на вопрос 13, вопрос 14, ответили – случайно в компании.

Это свидетельствует о том, что подростки склонны к употреблению наркотиков в компаниях, где предлагаются препараты.

На вопрос № 15 об источниках, которыми пользуются наркоманы при добывании наркотических веществ:

90 % учащихся 7 «В» класса ответили у близких и знакомых

5 % учащихся 7 «В» класса ответили воровство

4 % учащихся 7 «В» класса ответили контрабанда

1 % учащихся 7 «В» класса ответили в домашней аптечке

Что свидетельствует, о недостаточной информированности по данному вопросу.

Вопрос № 16, о причинах распространения наркомании:

50 % учащихся 7 «В» класса ответили, что причина распространения наркомании – доступность наркотика.

30 % учащихся 7 «В» класса не знают причин распространения наркомании.

20 % учащихся 7 «В» класса причиной распространения наркомании считают, не занятость подростков в свободное от уроков в школе время.

Данные ответы свидетельствуют о малой информированности учащихся по данному вопросу.

Вопрос № 17, нужно ли усилить разъяснительную работу в данном направлении:

60 % учащихся 7 «В» класса ответили да

30 % учащихся 7 «В» класса ответили нет

10 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю

Это свидетельствует, о том, что большинство учащихся 7 «В» класса, хотели бы получить дополнительную информацию о наркомании, ее проблемах и последствиях.

Вопрос № 18, предложения подростков для искоренения случаев наркомании, употребления наркотиков, из жизни коллектива:

50 % учащихся 7 «В» класса утверждают, что подростки должны быть всегда заняты и обращаются с просьбой: Займите нас!

45 % учащихся 7 «В» класса не дали ответа.

1 % учащихся 7 «В» класса ответили не знаю.

Это свидетельствует о том, что у 50 % учащихся 7 «В» класса сформирована потребность в посещении кружков по интересам. Им необходимо помочь в удовлетворении данной потребности: организовать досуг подростков – школьные кружки, подростковые организации, помочь реализовать свои творческие потребности, организовать посещение театров, проведение школьных развлекательных мероприятий.

У других 50 % учащихся необходимо сформировать потребность в посещении кружков по интересам, помочь им организовать досуг привлекая их к участию в школьных и внешкольных мероприятиях.

Таким образом, результаты Анкеты № 1 следующие:

1.недостаточная информированность старших подростков по некоторым основным наркологическим проблемам;

2.заинтерисованность старших подростков в разъяснительной работе о влиянии наркотика на состояние здоровья, жизнь окружающих, дальнейшие собственные жизненные планы;

3.старшие подростки, в ответах на вопросы анкеты призывали помочь им организовать свой досуг со словами «Займите нас!»;

4.у половины учащихся необходимо сформировать потребность в посещении кружков по интересам.

При наблюдении, в течение 2-х недель учащихся 7 «В» класса, школы № 170 (на уроках, на переменах) с целью выявления склонности подростков к употреблению наркотиков. Из 21 ученика – подростка выделилось 8 человек: 3 девочки и 5 мальчиков, которых отличает:

1.Обособленность от других и неимоверная тяга друг к другу;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Классификация компьютерных средств обучения математике
Основными видами компьютерных средств учебного назначения являются: сервисные программные средства общего назначения, программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся, электронные тренажеры, программные средства для математического и имитационного моделирова ...

Работоспособность учащихся профессионально-технических учебных заведений и приёмы её активизации
Вы не когда не задумывались о том, что такое работоспособность и от чего она зависит? Что заставляет некоторых людей трудится непокладая рук, а других при первой же возможности всячески избегать работы, чтобы лишний раз дать своему организму передохнуть? Людей, которые быстро устают, мы зачастую не ...

Сущностная характеристика феномена одаренности
Одаренность может рассматриваться с нескольких точек зрения. Одни рассматривают ее как совокупность способностей, внутренних задатков и предпосылок. Таким образом, одаренность от слова « дар». Приведем несколько таких определений: Одаренность – особо благоприятные внутренние предпосылки развития. Л ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru