Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку

Педагогическая информация » Роль самостоятельной работы в формировании учебно-познавательных мотивов учащихся » Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку

Страница 5

Несомненно, в условиях общеобразовательной школы можно говорить о развитии лишь некоторой степени внутреннего самоконтроля, но стремление к нему должно всегда присутствовать при обучении иностранному языку, самостоятельная же работа способствует его возникновению, хотя бы в элементарной форме. Хорошо организованная, целенаправленная самостоятельная работа учащегося положительно повлияет на мотивацию учения и формирование личности ученика. {LINKS}

Во второй главе работы мы попытались отразить, безусловно, решающую роль самостоятельной работы учащихся в формировании учебно-познавательной мотивации учащихся в целом и при изучении дисциплины «иностранный язык» в частности. Систематизировав полученную из методической литературы по данному вопросу информацию и рефлектировав личный опыт, мы разработали некоторые методические рекомендации в виде памяток для учащихся. Эти рекомендации будут представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Экспериментальная работа по изучению свойств арифметических действий по авторским учебникам
При изучении данной проблемы решили провести небольшую экспериментальную работу. Базой экспериментальной работы был Башкирский лицей им.Р. Уметбаева г. Сибай. С этой целью мы провели уроки по учебникам Н.Б. Истоминой и М.И. Моро. Урок 1. Тема: Переместительное свойство сложения (учебник Н.Б. Истоми ...

Изучение уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории
Для изучения уровня развития познавательного интереса у младших школьников к истории были разработаны критерии и показатели низкого, среднего и высоко уровней (Таблица 2.1.). Таблица 2.1. Показатели и критерии уровня сформированности познавательного интереса младших школьников к истории. Уровень По ...

Описание содержания и методики проведения занятий по развитию экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки
Цель формирующего эксперимента разработать и апробировать программу использования народных сказок в развитии экспрессивной лексики. На формирующем этапе исследования была разработана лингводидактическая модель обогащения словарного запаса старших дошкольников экспрессивной лексикой, которая включал ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru