выявлять индивидов, нуждающихся в социально-медицинской, юридической, психолого-педагогической, материальной и иной помощи, в охране нравственного, физического и психического здоровья населения;
применять полученные знания в области социальной работы для решения конкретных задач помощи индивиду (группе, общности); {LINKS}
содействовать совместной деятельности различных общественных и государственных организаций и учреждений по оказанию необходимой социально-экономической помощи нуждающимся группам населения;
проводить психолого-педагогическое и юридическое консультирование по вопросам семьи и брака, социальную работу с людьми девиантного поведения (алкоголиками, наркоманами, токсикоманами , представителями «группы риска» и т.п.);
наблюдать и интерпретировать вербальное и невербальное поведение, применять знания по теории личности и диагностические методики;
выявлять и оказывать содействие детям и взрослым, нуждающимся в опеке и попечительстве, устройстве в лечебные и учебно-воспитательные учреждения, получении материальной, социально-бытовой и иной помощи;
организовывать общественную защиту несовершеннолетних правонарушителей, выступать (в необходимых случаях) в качестве общественного защитника в суде;
участвовать в работе по созданию и повышению эффективности работы районных центров социальной помощи населению;
организовывать и координировать работу по социальной адаптации лиц, вернувшихся из мест лишения свободы и специальных учебно-воспитательных учреждений;
работать с научной, учебной, научно-популярной и справочной литературой по социальной работе и истории ее становления и развития;
формулировать основные социальные законы и закономерности, анализировать их структуру и особенности, раскрывать динамику развития, роль и место в научном познании, в решении задач социальной работы;
работать в условиях неформального общения, способствовать проявлению инициативы и активной жизненной позиции клиента;
вести организационно-управленческую, исследовательско-аналитическую, научно-педагогическую и практическую деятельность на различных объектах профессиональной деятельности;
на научной основе организовывать свой труд, владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки информации в сфере профессиональной деятельности;
уметь анализировать и оценивать конфликтные ситуации, грамотно определять пути и способы оптимального разрешения социальных проблем;
применять технологии социальной работы с различными категориями населения по оказанию социальной помощи и поддержки;
применять на практике принципы и стандарты этики социальной работы;
приобретать новые знания, используя современные информационные технологии;
анализировать, обобщать и применять передовой опыт социальной работы;
вести лекционную и пропагандистскую работу.
оказывать первую медицинскую помощь;
владеть:
- основными категориями и понятиями социальной работы;
культурой профессиональной полемики и аргументации;
пониманием социально-политического развития Республики Беларусь;
навыками толерантности и веротерпимости;
системой научных знаний и методов в сфере организации экспериментальной и исследовательской деятельности в области социальной работы;
методикой и технологией социального прогнозирования и проектирования;
Великая педагогика:
Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста
Исследование проводилось на базе ДОУ №19 г.Саянска, в старшей группе №1. Всего было обследовано 10 детей. В ДОУ №19 имеется изостудия, где дети занимаются по подгруппам (14 человек). Изостудия оформлена в светлые тона, имеются репродукции картин (А.К.Саврасов «Грачи прилетели», В.Н.Бакшеев «Голубая ...
Роль физического развития в компенсации слепоты
Рецепторный аппарат двигательного анализатора, заложенный в мышцах, сухожилиях, связках и суставных поверхностях, имеет значение для анализа и точной координации движений. С помощью этого аппарата комбинируются и контролируются положения тела в пространстве, его позы, а также пассивные и активные д ...
Учебник во времена Петра I
К началу XVIII века в политическом, экономическом и культурном развитии России произошли значительные сдвиги. Но все же наша страна отставала от западноевропейских государств, уже вступивших на путь капиталистического развития, в ней господствовало феодальное землевладение и очень слабо развивалось ...