Обучение детей ориентированию в малом пространстве

Страница 4

Далее с помощью магнитной игры „Ориентир” мы усложняли детям задания, моделируя улицу города, составляя новые карты-схемы.

Использование карт-схем в ориентировке в большом пространстве.

После усвоения ориентировки на листе бумаги и на магнитной игре „Ориентир” {LINKS}

мы перешли к обучению ориентировке в большом пространстве, в пространстве спортивного зала. Из ворсолина были изготовлены дорожки, которые вели к домику согласно карте-схеме. По пути были расставлены метки: искусственные елочки, флажки, большие мячи на подставке, вместо лесенки использовались стойки. Чтобы отыскать домик в зале, детям необходимо усвоить, что при достижении метки или поворота пути они должны повернуться направо или налево в зависимости от направления, указанного в задании, иначе весь дальнейший путь будет неверным. У Оли Д. наблюдалась такая особенность: дойдя до перекрестка, она начинала двигаться по дорожке в правильном направлении, но боком, и, поэтому, дойдя до следующего перекрестка, выбирала уже неправильное направление, несмотря на правильно усвоенную вербальную схему.

Обучение ориентировке в пространстве зала с помощью плана-схемы и меток подготавливает к ориентировке в незнакомом пространстве. На примере наших детей это в состоянии освоить все незрячие дети старшего дошкольного возраста с нормально развитым интеллектом.

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Что включает в себя система действий учителя
Главное – это разработка модульной программы (тематическое планирование темы курса). Модульная программа состоит из комплексной дидактической цели (ДЦ), поставленной перед каждым модулем. Из комплексной ДЦ вытекает интегрирующая цель (ИДЦ). В свою очередь ИДЦ модуля может иметь частную дидактическу ...

Организация и методы исследования. Анализ полученных результатов
Выборка исследования включала 20 детей 7-10 лет, занимающиеся в ансамбле «Родничок» при МДОУ № 177, Ленинского района, г.Нижний Новгород. Это школьники 3-5 классов, занимающиеся хореографией в течение 1-2 лет. После контрольного тестирования в группе проводились дополнительные занятия по народному ...

Совершенствование навыков вербального общения
Устная речь по-прежнему остается самым распространенным способом коммуникации. Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед боль ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru