Из этих данных видно, что в младшем школьном возрасте имеются большие возможности для коррекции развития детей, оптимизации двигательного режима, приобщения к здоровому образу жизни.
Исходя из природной любознательности этого возраста, наличию хороших учебных качеств как интерес, мотивация, активное развитие самосознания, можно сделать вывод о том, что в этом возрасте взрослые должны в полной мере способствовать всемерному гармоничному физическому развитию, в частности использования занятий хореографией, особенно средствами народного танца, ведь в народном танце заложено «генетическое» начало нормального физического развития, выверенное «методикой и культурой народа».
Великая педагогика:
Общая структура системы образования Азербайджанской Республики
Система образования Азербайджанской Республики включает в себя следующие элементы: Дошкольное воспитание. Общее образование: начальное образование; основное образование; среднее образование. Специальное профессиональное образование: профессионально-техническое образование; среднее специальное образ ...
Психолого-педагогические особенности и
проблемы проведения контрольных процедур
Поощрение и наказание как методы стимулирования Педагогическая оценка как стимул Эффективность педагогической оценки Поощрение и наказание как методы стимулирования Какие бы мотивы и интересы, проявляющиеся в учении и в воспитании детей, мы ни рассматривали, все они в конечном счете сводятся к сист ...
Социальная работа - принципиально новый вид социальной деятельности
Чтобы понять сущность и содержание, структуру и функции социальной работы необходимо дать определение понятия «деятельность». Деятельность - способ существования и развития социальной действительности, проявление социальной активности, целенаправленного отражения и преобразования окружающего мира. ...