Характеристика нарушения зрения у детей

Страница 2

Необходимо формировать знания, навыки и психологическую готовность выйти за пределы узкого коллектива и расширить контакты с людьми и обществом, преодолевая страх перед новыми людьми, незнакомым пространством.

Дошкольное учреждение

Родителям необходимо осознать, что слепого или частичнозрячего ребенка очень трудно воспитать правильно в домашних условиях. Для этого существуют специальные детские сады и группы. В специальных детских садах кроме обычных образовательно-воспитательных задач ведется большая работа, которая направлена на коррекцию отклонений в развитии, восстановление остаточных функций зрения, оздоровление детей. {LINKS}

Значительное внимание уделяется развитию всей компенсирующей системы, прежде всего слуха, осязания, мобильности и ориентировке в пространстве, а также формированию навыков самообслуживания. Проводится работа по гигиене, охране и развитию остаточного зрения, коррекция познавательной, личностной и двигательной сферы детей, по формированию навыков ориентировки в пространстве и самообслуживания. Дети подготавливаются здесь к систематическим занятиям в школе.

Из всего вышесказанного становится ясно, насколько велика роль специального дошкольного учреждения для воспитания и развития незрячих и частичновидящих детей.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Уроки-диалоги в школе
Диалог как творческое взаимодействие людей не мыслим без вопросов и проблем. Абсолютное согласие между партнерами - смерть диалога. Диалог не возможен ни в условиях абсолютной зависимости, ни в условиях абсолютной автономии индивида. Понятие «диалог», применяемый в обучении, используется в трех смы ...

Различное понимание качества образования
При использовании в образовательном контексте понятие "качество" приобретает существенно иной смысл. Абсолютное понятие "высокого качества" не имеет ничего общего с системой управления качеством в образовании. Тем не менее, в ходе дискуссий по управлению качеством часто возникае ...

Проблема содержание социального образования
Социальное образование как область педагогики получило широкое распространение в России, а, следовательно, и Беларуси в первой половине 90-х годов. В эти годы серьезно переосмысливаются подходы к содержанию и организации социального образования, определению критериев его качества, ведется поиск эфф ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru