Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

Всего педагогов

75

100,0

Педагоги, имеющие образование:

75

100,0

Среднее специальное, всего

17

20,2

в т.ч. педагогическое

3

3,6

Незаконченное высшее, всего

10

11,9

в т.ч. педагогическое

20

4,8

Высшее, всего

20

67,9

в т.ч. педагогическое

5

51,2

Педагоги, имеющие по стажу

до 5 лет

12

14,3

от 5 до 10 лет

14

16,7

от 10 до 20 лет

26

30,9

свыше 20 лет

23

38,1

Педагоги, имеющие квалификационные категории

Высшую

25

41,7

Первую

27

36,9

Вторую

23

20,3

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

Заслуженные учитель РФ

Отличник просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

1

1,1

Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области

1

1,1

Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области

1

1,1

Заслуженный мастер профессионально-технического образования

1

1,1

Заслуженный деятель физической культуры

1

1,1

Мастер спорта

5

5,9

Великая педагогика:

Педагогика «третьего возраста»
Педагогика «третьего возраста» разрабатывает систему образования, развитие людей пенсионного возраста и находится в стадии становления. Так, например, с повсеместным развитием компьютерных технологий и мобильной связи необходимо обучать пенсионеров работе с новыми приборами, компьютерами и мобильны ...

Малые фольклорные жанры, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста
В последние годы, наряду с поиском современных моделей воспитания, возрастает интерес к фольклористике, возрождаются лучшие образцы народной педагогики. Фольклор - одно из действенных и ярких средств ее, таящий огромные дидактические возможности. Знакомство с народными произведениями обогащает чувс ...

Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru