Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

{LINKS}

Всего педагогов

75

100,0

Педагоги, имеющие образование:

75

100,0

Среднее специальное, всего

17

20,2

в т.ч. педагогическое

3

3,6

Незаконченное высшее, всего

10

11,9

в т.ч. педагогическое

20

4,8

Высшее, всего

20

67,9

в т.ч. педагогическое

5

51,2

Педагоги, имеющие по стажу

до 5 лет

12

14,3

от 5 до 10 лет

14

16,7

от 10 до 20 лет

26

30,9

свыше 20 лет

23

38,1

Педагоги, имеющие квалификационные категории

Высшую

25

41,7

Первую

27

36,9

Вторую

23

20,3

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

Заслуженные учитель РФ

Отличник просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

1

1,1

Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области

1

1,1

Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области

1

1,1

Заслуженный мастер профессионально-технического образования

1

1,1

Заслуженный деятель физической культуры

1

1,1

Мастер спорта

5

5,9

Великая педагогика:

Особенности коммуникативной деятельности детей 3-5 лет
Нормы поведения, усвоенные ребенком в семье, отражаются на процессе его общения со сверстниками в свою очередь, многие качества, приобретенные ребенком в детском коллективе, привносятся им в семью. Интерес к сверстникам проявляется несколько позднее, чем интерес к взрослым. Общение ребенка со сверс ...

Основные принципы русской орфографии
Морфологический принцип. Орфографические принципы – это руководящие идеи выбора букв носителем языка там, где звук может быть обозначен вариативно. Природу и систему русской орфографии раскрывают с помощью ее принципов: морфологического, фонематического, традиционно-исторического, фонетического и п ...

Изучение особенностей использования художественной литературы в процессе развития количественных представлений в средней группе детского сада
В старшей группе продолжительность занятия изменяется незначительно по сравнению со средней (с 20 до 25 минут), но заметно увеличиваются объем и темп работы. Изучение нового начинают с повторения материала, который позволяет ввести новые знания в систему ранее усвоенных. Повторение чаще организуетс ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru