Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

{LINKS}

Всего педагогов

75

100,0

Педагоги, имеющие образование:

75

100,0

Среднее специальное, всего

17

20,2

в т.ч. педагогическое

3

3,6

Незаконченное высшее, всего

10

11,9

в т.ч. педагогическое

20

4,8

Высшее, всего

20

67,9

в т.ч. педагогическое

5

51,2

Педагоги, имеющие по стажу

до 5 лет

12

14,3

от 5 до 10 лет

14

16,7

от 10 до 20 лет

26

30,9

свыше 20 лет

23

38,1

Педагоги, имеющие квалификационные категории

Высшую

25

41,7

Первую

27

36,9

Вторую

23

20,3

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

Заслуженные учитель РФ

Отличник просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

1

1,1

Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области

1

1,1

Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области

1

1,1

Заслуженный мастер профессионально-технического образования

1

1,1

Заслуженный деятель физической культуры

1

1,1

Мастер спорта

5

5,9

Великая педагогика:

Роль предметно-развивающей среды в экологическом образовании дошкольника
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Окружающая среда рассмат ...

История развития моделей обучения
Современная модель обучения отражает психологические закономерности организации и осуществления процесса образования, обучающихся разного возраста и в разных условиях. Наиболее употребительной в педагогической практике считается классификация по характеру и содержанию противоречий в учебной проблем ...

Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фак­тор достижения целей обучения, общего развития личности, про­фессиональной ее подготовки требует принципиал ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru