Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

Всего педагогов

75

100,0

Педагоги, имеющие образование:

75

100,0

Среднее специальное, всего

17

20,2

в т.ч. педагогическое

3

3,6

Незаконченное высшее, всего

10

11,9

в т.ч. педагогическое

20

4,8

Высшее, всего

20

67,9

в т.ч. педагогическое

5

51,2

Педагоги, имеющие по стажу

до 5 лет

12

14,3

от 5 до 10 лет

14

16,7

от 10 до 20 лет

26

30,9

свыше 20 лет

23

38,1

Педагоги, имеющие квалификационные категории

Высшую

25

41,7

Первую

27

36,9

Вторую

23

20,3

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

Заслуженные учитель РФ

Отличник просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

1

1,1

Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области

1

1,1

Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области

1

1,1

Заслуженный мастер профессионально-технического образования

1

1,1

Заслуженный деятель физической культуры

1

1,1

Мастер спорта

5

5,9

Великая педагогика:

Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...

Возможности использования компьютерных технологий на уроках физической культуры в старших классах
Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования компьютерных технологий в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг ...

Особенности совместной взросло-детской деятельности в процессе формирования коммуникативных умений у старших дошкольников
В своих работах Д.Б. Эльконин подчеркивал, что для ребенка образ взрослого, является не просто образом другого человека, а образом себя самого, своей собственной будущности, воплощенным в лице «другого». Д.Б. Эльконин предполагал, что «с определенного момента развития ребенок - это всегда «два чело ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru