Категории физического воспитания

Страница 3

- двигательная реакция есть координационное качество, представляющее собой определенность в проявлении преимущественно тех морфофункциональных свойств организма человека, которые определяют быстроту начала движения на определенный сигнал;

- перестроение движений есть координационное качество, или определенность в проявлении преимущественно тех психофизиологических свойств организма человека, которые способствуют оптимизации программы действий в результате перестроения действий в соответствии с изменяющейся ситуацией или заранее заданной программой действий. {LINKS}

Определение понятий конкретных способностей к проявлению того или иного координационного качества будет схожим с определением понятия общей координационной способности, только оно будет конкретизировано введением в дефинненс понятия того или иного двигательного качества. Например: дифференцировочная способность есть совокупность индивидуальных особенностей человека, являющаяся условием успешности проявления кинестетического дифференцирования в двигательной деятельности.

Таким образом, понятия физического воспитания в основном дифференцируются по трем категориям: качество, способность и свойство.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...

Анализ результатов проведения коррекции речи дошкольников на музыкальных занятиях
Проанализируем результаты первого этапа эксперимента. В ходе исследования обнаружено нарушение тембра голоса у дошкольников с ОНР, которое характеризуется огрубелостью, охриплостью и придыханием, оно обусловлено дисгармоничностью артикуляционного аппарата (Рисунок 2.1). Трое детей не смогли диффере ...

Критерии оценки результатов проектной деятельности учащихся
Функция контроля заключается в оценивании проектной деятельности и подведении итогов педагогом. Существуют критерии, которым педагог должен следовать для успешной оценивании проектной деятельности, Полнота реализации проектного замысла. Этот критерий позволяет оценить, насколько в полученном в резу ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru