Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ на развитие личности подростка

Педагогическая информация » Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на формирование личности подростка » Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности влияния СМИ на развитие личности подростка

Страница 7

Ежедневное время, которое молодежь проводит перед телеэкранами, за чтением газет и журналов, слушанием музыки и перед компьютером позволит определить уровни влияния СМИ и подвести общее количество часов, затраченных на данные виды коммуникации. Итак, наше исследование проходило на базе МОУ-НОШ № 40 в 9 классе ст. Ленинградской, Краснодарского края. Средний возраст испытуемых 15-16 лет. В данных классах 19 человек. Для определения влияния СМИ нами были выбраны различные тесты и анкеты (см. "Приложение"), проводились беседы, т.е. использовались все те методы, которые дали бы информацию о наличии или отсутствии этих критериев у данной категории людей. В ходе исследования была составлена таблица, в которой отражалась данная информация (таб.3). Каждому ученику был присвоен некий номер, напротив него в каждой колонке критериев ставились знаки "+" или " -", что говорит о наличии или отсутствии данного свойства у каждого из испытуемых. За исключением первой и последней, где отмечены психологический тип и количество часов. {LINKS}

Таблица 3

Критерий

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Экстраинтро-вертированность

Э

Э

Э

Э

И

Э

Э

Э

И

Э

Э

Э

Э

Э

И

Э

Э

И

И

Эмпатия

+

+

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

Информцион-ность

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

-

+

+

-

-

+

Агрессив-ность

+

-

-

+

-

-

-

-

+

-

-

+

+

-

-

+

-

+

-

Ежеднев-ное время

4-5 ч.

2-3 ч.

3 - 4 ч.

5-6 ч.

4-5 ч.

2-3 ч.

3 - 4 ч.

2-3 ч.

7-8 ч.

3 - 4 ч.

5-6 ч.

7-8 ч.

5-6 ч.

3 - 4 ч.

3 - 4 ч.

7-8 ч.

2-3 ч.

4-5 ч.

3-4 ч.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Великая педагогика:

Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
В первой главе были рассмотрены вопросы о роли межпредметных связей на современном уроке и наиболее важные моменты по проблеме формирования интереса. Задачи исследования – соединить эти понятия в единое целое, как систему формирования интереса к предмету «Музыка». Любой материал предлагаемый педаго ...

Особенности развития творчества в дошкольном детстве
Отечественные педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок дошкольного возраста создает для себя субъекти ...

Содержание планов-конспектов тематического рисования
Рисование по памяти: Цели урока: Образовательные: Знакомство с анималистическим жанром в искусстве. Развивающие: Совершенствование умения рисовать животных, углубление знаний об анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки), воспитание чувства дружбы, коллективизма, умение ра ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru