Ежедневное время, которое молодежь проводит перед телеэкранами, за чтением газет и журналов, слушанием музыки и перед компьютером позволит определить уровни влияния СМИ и подвести общее количество часов, затраченных на данные виды коммуникации. Итак, наше исследование проходило на базе МОУ-НОШ № 40 в 9 классе ст. Ленинградской, Краснодарского края. Средний возраст испытуемых 15-16 лет. В данных классах 19 человек. Для определения влияния СМИ нами были выбраны различные тесты и анкеты (см. "Приложение"), проводились беседы, т.е. использовались все те методы, которые дали бы информацию о наличии или отсутствии этих критериев у данной категории людей. В ходе исследования была составлена таблица, в которой отражалась данная информация (таб.3). Каждому ученику был присвоен некий номер, напротив него в каждой колонке критериев ставились знаки "+" или " -", что говорит о наличии или отсутствии данного свойства у каждого из испытуемых. За исключением первой и последней, где отмечены психологический тип и количество часов. {LINKS}
Таблица 3
|
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
Экстраинтро-вертированность |
Э |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
И |
И |
|
Эмпатия |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
|
Информцион-ность |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
|
Агрессив-ность |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
|
Ежеднев-ное время |
4-5 ч. |
2-3 ч. |
3 - 4 ч. |
5-6 ч. |
4-5 ч. |
2-3 ч. |
3 - 4 ч. |
2-3 ч. |
7-8 ч. |
3 - 4 ч. |
5-6 ч. |
7-8 ч. |
5-6 ч. |
3 - 4 ч. |
3 - 4 ч. |
7-8 ч. |
2-3 ч. |
4-5 ч. |
3-4 ч. |
Великая педагогика:
Формирование навыков межличностного взаимодействия у детей младшего и
среднего дошкольного возраста
Работа воспитателя многогранна. В процессе обучения детей воспитатель использует различные формы, виды и содержания работы, и вся его деятельность (здесь имеется в виду именно роль и место воспитателя в системе взаимодействия всех участников образовательного процесса в целом) направлена на всесторо ...
Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
Процесс становления специалиста – сложный, непрерывный процесс проектирования личности. Неотъемлемой частью этого процесса является осведомленность личности о своей будущей профессии, которая способствует развитию активности студента, формированию мотивационной установки в профессиональном обучении ...
Методика изучения курса «Страноведение». Материки, океаны и страны
В соответствии со Стандартом основного общего образования, в котором определён обязательный минимум географического содержания, и согласно новой концепции среднего географического образования курс 7 класса открывает страноведческий блок школьной географии. В Стандарте основного образования этот сод ...