Ежедневное время, которое молодежь проводит перед телеэкранами, за чтением газет и журналов, слушанием музыки и перед компьютером позволит определить уровни влияния СМИ и подвести общее количество часов, затраченных на данные виды коммуникации. Итак, наше исследование проходило на базе МОУ-НОШ № 40 в 9 классе ст. Ленинградской, Краснодарского края. Средний возраст испытуемых 15-16 лет. В данных классах 19 человек. Для определения влияния СМИ нами были выбраны различные тесты и анкеты (см. "Приложение"), проводились беседы, т.е. использовались все те методы, которые дали бы информацию о наличии или отсутствии этих критериев у данной категории людей. В ходе исследования была составлена таблица, в которой отражалась данная информация (таб.3). Каждому ученику был присвоен некий номер, напротив него в каждой колонке критериев ставились знаки "+" или " -", что говорит о наличии или отсутствии данного свойства у каждого из испытуемых. За исключением первой и последней, где отмечены психологический тип и количество часов. {LINKS}
Таблица 3
Критерий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Экстраинтро-вертированность |
Э |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
Э |
Э |
Э |
И |
Э |
Э |
И |
И |
Эмпатия |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
Информцион-ность |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
Агрессив-ность |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Ежеднев-ное время |
4-5 ч. |
2-3 ч. |
3 - 4 ч. |
5-6 ч. |
4-5 ч. |
2-3 ч. |
3 - 4 ч. |
2-3 ч. |
7-8 ч. |
3 - 4 ч. |
5-6 ч. |
7-8 ч. |
5-6 ч. |
3 - 4 ч. |
3 - 4 ч. |
7-8 ч. |
2-3 ч. |
4-5 ч. |
3-4 ч. |
Великая педагогика:
Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
В первой главе были рассмотрены вопросы о роли межпредметных связей на современном уроке и наиболее важные моменты по проблеме формирования интереса. Задачи исследования – соединить эти понятия в единое целое, как систему формирования интереса к предмету «Музыка». Любой материал предлагаемый педаго ...
Особенности развития творчества в дошкольном детстве
Отечественные педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок дошкольного возраста создает для себя субъекти ...
Содержание планов-конспектов тематического рисования
Рисование по памяти: Цели урока: Образовательные: Знакомство с анималистическим жанром в искусстве. Развивающие: Совершенствование умения рисовать животных, углубление знаний об анатомическом строении, устном народном творчестве (сказки, загадки), воспитание чувства дружбы, коллективизма, умение ра ...