Таким образом, такой принцип построения работы, как и знание правил и применение их на практике, дает возможность не только повышать орфографическую и пунктуационную грамотность учащихся, но и совершенствовать их устную и письменную речь. Такая работа в итоге позволяет судить о знании учеником фактического материала, об умении пользоваться языковыми средствами при оформлении мыслей. В конечном счете работа, проводимая по традиционной методике, должна обеспечить умение учащихся рассказать о чем-либо по плану, в определенной последовательности, не нарушая логики в развитии событий, формулировать выводы и доказательства к ним, обобщать. Традиционная методика дает учащимся необходимую базу знаний, но она не развивает творческий потенциал ребенка, не учитывает индивидуального и творческого подхода к каждому виду урока.
Великая педагогика:
Приобщение школьников к общечеловеческим ценностям
Первого сентября маленький человек впервые переступает порог школы, с которой он простится лишь в юности. Впереди много долгих и трудных лет учения, целью которого является выпустить из школы грамотного, эрудированного и доброго человека. Как важно, чтобы эти годы для каждого ребенка стали годами р ...
Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях
школы
С целью изучения особенностей организации социальной работы в школе с детьми группы риска, в рамках подготовки данного дипломного проекта было проведено исследование. В данную исследовательскую работу были вовлечены дети группы риска подросткового возраста (11-15 лет), обучающийся в 6-9 классах сре ...
Констатирующий эксперимент. Выявление уровня связной речи у детей 6 лет с
ОНР III уровня
Таким образом
, целенаправленное формирование связной речи имеет важнейшее значение в системе логопедической работы с детьми ОНР III уровня. Это определяется, прежде всего, ведущей ролью связной речи в обучении детей дошкольного возраста. Отмечаемое у них системное речевое недоразвитие, как правило ...