Для обеспечения готовности школьников к долголетней жизни и деятельности ППС в каждом возрастном периоде их развития формирует потребности и мотивы, стимулирующие овладение знаниями, умениями и навыками, которые позволят школьникам самостоятельно пользоваться технологиями здорового образа жизни. {LINKS}
Основными принципами, в соответствии с которыми осуществляется эта работа, являются:
– принцип природосообразности, который обеспечивается воспитанием личности с учетом имеющегося природного потенциала, на основе
и закономерностей внутреннего развития, поиска, обнаружения и укрепления внутренних сил;
– принцип непрерывности обеспечивается механизмом преемственности между целями, содержанием, формами и методами, характером педагогического взаимодействия, валептюгичятган педагогического процесса и технологиями развития физической и духовкой культуры личности;
– принцип целостности развития обеспечивается охватом эмоционально-чувственной, когнитивной и волевой сфер личности, в которых общие и специальные знания, умения и навыки позволяют осознать индивидуму преимущество здорового образа жизни;
– принцип личностно-ориентированного характера обеспечивается определением главной цели – оздоровление ребенка, определением содержания форм, методов и организационно-педагогических средств достижения здоровья;
– принцип интеграции непрерывного обучения здоровому образу жизни с наукой, природой, практической деятельностью человека и общества;
– принцип самоорганизации и саморазвития обеспечивается смысло-жизненных ориентации в сфере здорового образа жизни, последовательного прохождения этапов самопознания, самоопределения и самореализации, через накопление детьми личного опыта самоанализа, самоконтроля, самокоррекции в процессе движения к развитию устойчивых привычек здорового образа жизни. Итак, важнейшим направлением психолого-педагогического сопровождения в поддержке здорового образа жизни учащихся является: сохранение и укрепление здоровья детей; решение актуальных воспитательных задач по профилактике наркомании алкоголизма и табакокурения; пропаганда здорового образа жизни.
Великая педагогика:
Формирование коммуникативных
компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы
	 Формирование ключевых компетенций становится сегодня главной целью обучения, так как дает ученику возможность повысить свои учебные достижении решает вопросы снижения дефицита общения в обществе. Формирование компетенций учащихся в процессе обучения представлено в документах об образовании: "С ...
	
Проблема активности личности в обучении
	 Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиал ...
	
Организация содержания игр и упражнений для развития сенсорной сферы детей
младшего дошкольного возраста
	 Сенсорное воспитание – это развитие восприятия ребенком и формирование представлений о внешних свойствах и качествах предметов: форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание ребенка. Поэтому нормаль ...