Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада

Педагогическая информация » Логопедическая работа с детьми старшей группы специального детского сада с общим нарушением речи » Логопедическое обследование детей с общим недоразвитием речи старшей группы специального детского сада

Страница 3

4 б. - движения артикуляционного аппарата активные, но объём движений неполный

3 б. - наблюдаются трудности переключаемости с одного движения на другое, быстрая истощаемость, тремор

2 б. - наблюдается замена движений

1 б. - наблюдается нарушение последовательности перехода с 1 движения к другому; гиперкинезы, саливация {LINKS}

Обследование мимической мускулатуры

5 б. - выполнение правильное

4 б. - при выполнении наблюдается нечёткая мимическая картина

3 б. - наблюдается возникновение синкенезий; движения выполняются в неполном объёме

2 б. - при выполнении выявляется появление синкенезий, саливация

1 б. - движения не удаются

Просодика

5 б. - отклонений нет

4 б. - наблюдается нарушение мелодико-интонационной стороны речи, темпа

3 б. - наблюдается нарушение темпа и мелодико-интонационной стороны речи

2 б. - наблюдается нарушение голоса

1 б. - наблюдается нарушение всех сторон просодической организации речи

Обследование слоговой структуры речи

5 б. - нарушений нет

4 б. - выявляется перестановка звуков

3 б. - упрощение, опускание слогов

2 б. - уподобление слогов

1 б. - выявление добавления слогов, звуков

Исследование фонематического слуха

5 б. - выполнение правильное

4 б. - наблюдаются ошибки в выделении звука в слове, в определении местоположения в слове

3 б. - ошибки при выделении звуков в слогах

2 б. - нарушение различных звуков, близких по акустическим признакам, по способу и месту образования

Исследование фонематического и фонетического восприятия

5 б. - выполнение правильное

4 б. - ошибки в определении количества и последовательности звуков в словах

3 б. - ошибки в выделении последовательности согласных звуков

2 б. - ошибки в определении количества слогов в слове и первого согласного звука в слове

1. б. - ошибки и неумение выделять первый ударный гласный звук в слове и последний звук в слове

Импрессивная речь

5 б. - правильное выполнение

4 б. - ошибки в понимании лексико-грамматических конструкций

3 б. - ошибки в понимании грамматического строя

2. б.- ошибки в понимании номинативной стороны речи

1 б. - ошибки в понимании номинативной стороны речи, лексико-грамматических конструкций, грамматических форм.

Словарный запас

5 б. - верное выполнение

4 б. - затруднение в подборе синонимов и однокоренных слов

3 б. - ошибки в определении времён и ориентировки и подборе слов, определении признаков

2 б. - ошибки в подборе слов, обозначающих предметы и в определении слов-антонимов

1 б. - ошибки в подборе слов, обозначающих предметы и в определении слов, обозначающих действия

Грамматический строй

5 б. - правильное выполнение

4 б. - недостатки построения монологических высказываний

3 б. - незначительные ошибки при словообразовании

2 б. - затруднения в операции словоизменения

1 б. - значительно затрудняется, и ошибки в построении предложении

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Анализ учебно-методической литературы по математике
Один из рассмотренных источников – «Общая методика преподавания математики» Саранцева Г.И., в котором рассмотрены основные положения методики. В данной книге мотивация рассматривается как этап при формировании математических понятий и теорем. Также указаны типы упражнения, рекомендуемые на данном э ...

Влияние дидактической игры на развитие внимания младших школьников
Активизировать учебный процесс, добиться устойчивого внимания можно, зная, что среди всех мотивов учебной деятельности самым действенным является познавательный интерес, возникающий в процессе учения. Он не только активизирует внимание, умственную деятельность в данный момент, но и направляет ее к ...

Практические упражнения для развития наблюдательности, фантазии и воображения
Для художника рисунок служит одновременно средством познания и тем предметно-образным языком, при помощи которого он общается со зрителем, воздействует на него, передает свое отношение к действительности. Органы зрения, воспринимая внешний мир, дают возможность нашему сознанию ощущать разнообразные ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru