Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Страница 2

Таким образом, были выявлены и раскрыты наиболее эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории.

В результате теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования можно сделать следующие выводы: {LINKS}

в современной методики преподавания истории в начальных классах обучения нет определенности, что значительно осложняет весь процесс обучения истории;

успешность обучения младших школьников зависит от степени сформированности познавательного интереса;

в процессе преподавания истории в начальной школе, следует не только систематизировать, но и дозировать применение в учебном процессе как традиционных, так и инновационных методов и приемов обучения, переходить к насыщению учебной деятельности проблемными ситуациями, эвристическими методами, дидактическими играми.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Содержание образовательного процесса
В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного у ...

Психолого-педагогические условия применения компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры
В оценках старшего школьного возраста иногда допускается известный схематизм и категоричность. Указывается на завершенность развития старшеклассников как в физическом, так и в духовном отношении, отмечается приближенность их к взрослому состоянию; стираются те противоречия, которые свойственны подр ...

Психолого-педагогические основы технологии использования проектной методики в обучении иностранным языкам
В данном параграфе предпринята попытка рассмотрения психолого-педагогических основ использования проектной методики с учётом специфики иностранного языка как учебного предмета на старшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе, который включает следующие положения: роль ИЯ как учебного ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru