Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Страница 2

Таким образом, были выявлены и раскрыты наиболее эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории.

В результате теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования можно сделать следующие выводы: {LINKS}

в современной методики преподавания истории в начальных классах обучения нет определенности, что значительно осложняет весь процесс обучения истории;

успешность обучения младших школьников зависит от степени сформированности познавательного интереса;

в процессе преподавания истории в начальной школе, следует не только систематизировать, но и дозировать применение в учебном процессе как традиционных, так и инновационных методов и приемов обучения, переходить к насыщению учебной деятельности проблемными ситуациями, эвристическими методами, дидактическими играми.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Теоретическая модель Молодежного кампуса временного пребывания для выпускников сиротских учреждений, оказавшихся в сложной жизненной ситуации
Одним из средств подготовки к самостоятельной и семейной жизни мы видим в усилении роли проживания учащихся-сирот в социальной гостинице, которую мы представляем структурным подразделением разработанной нами теоретической модели «Молодежный кампус». Молодежный кампус временного пребывания создается ...

Особенности восприятия дошкольниками художественных текстов
Восприятие художественного произведения - очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание, мышление, память, эмоции, воля. Каждый из этих процессов выполняет свою важную функцию в общей деятельности — в знакомстве с явлениями ок ...

Сущность и структура личностно – ориентированного обучения
Одним из двух главных компонентов целостного педагогического процесса является процесс обучения (учебный процесс) - сложный, уступающий, быть может, только процессам воспитания и развития. Дать полное и всестороннее определение его сущности очень трудно, ибо он включает большое число разнообразных ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru