Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Страница 2

Таким образом, были выявлены и раскрыты наиболее эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории.

В результате теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования можно сделать следующие выводы:

в современной методики преподавания истории в начальных классах обучения нет определенности, что значительно осложняет весь процесс обучения истории;

успешность обучения младших школьников зависит от степени сформированности познавательного интереса;

в процессе преподавания истории в начальной школе, следует не только систематизировать, но и дозировать применение в учебном процессе как традиционных, так и инновационных методов и приемов обучения, переходить к насыщению учебной деятельности проблемными ситуациями, эвристическими методами, дидактическими играми.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Модели личностно-ориентированного подхода в обучении русскому языку
1. Модульное обучение и его элементы активно используются в практике преподавания русского языка. Модульное обучение базируется на деятельностном подходе к обучению: только то учебное содержание осознано и прочно усваивается учеником, которое становится предметом его активных действий. Модульное об ...

Общая структура системы образования Азербайджанской Республики
Система образования Азербайджанской Республики включает в себя следующие элементы: Дошкольное воспитание. Общее образование: начальное образование; основное образование; среднее образование. Специальное профессиональное образование: профессионально-техническое образование; среднее специальное образ ...

Социально-психологическое сопровождение учащихся-сирот с целью обеспечения благоприятных условий для саморазвития
В «Толковом словаре русского языка» под редакцией Д.Н. Ушакова глагол «сопровождать» употребляется в значении «проходить с кем-то часть пути, ехать с кем-нибудь в качестве спутника или провожатого». Аналогичное лексическое значение рассматриваемой словоформы предлагают С.И. Ожегов и Н.Ю. Шведова, п ...

Категории

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru