Социальная работа как профессиональная деятельность

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа как профессиональная деятельность

Страница 4

1) организация социальной помощи населению ;

2) организация социально-культурной деятельности;

организация социально-психологической помощи населению;

медико-социальная помощь населению;

5 социальная работа в трудовых коллективах; {LINKS}

6) социальная работа с семьей и детьми

7) социально-психологическая реабилитация личности искусством.

По ряду этих специализаций, осуществлялась подготовка будущих специалистов в вузах республики. Так, специализация « социальная работа с семьей и детьми» получила развитие в ВГУ им. П.М. Машерова, а «социально- психологическая реабилитация личности средствами искусства» развивалась в БГУК. С 2002 года перечень специализаций в рамках социальной работы сократился. Сегодня вузы, осуществляющие подготовку специалистов по социальной работе, могут предлагать им такие специализации:

1-86.01.01-01 «Социальная работа» (социально-педагогическая деятельность).

1-86.01.01- 02 «Социальная работа» ( социо- медико- психологическая деятельность).

1-86.01.01.-03 «Социальная работа» (социо- культурная деятельность).

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Анализ деятельности МБОУ – СОШ № 168 по воспитанию толерантности у младших школьников
Общие сведения об образовательном учреждении: МБОУ – СОШ №168. Дата регистрации 1988 год. Юридический адрес: г. Екатеринбург, ул. С. – Дерябиной 27 А. Тип учреждения: образовательный. Уровень реализуемых образовательных программ: Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная ...

Профессиональное воспитание специалиста по социальной работе
Процесс становления специалиста – сложный, непрерывный процесс проектирования личности. Неотъемлемой частью этого процесса является осведомленность личности о своей будущей профессии, которая способствует развитию активности студента, формированию мотивационной установки в профессиональном обучении ...

Анализ использования в начальной школе активных методов обучения
Учителя гимназии №1 взяли на себя очень трудную задачу: формировать и реализовывать образование повышенного уровня, сохраняя при этом индивидуальный подход. Мои эксперименты связаны с индивидуальным развитием каждого учащегося. Когда мы пришли на практику в гимназию №1 в 3 «в» класс, я сразу попрос ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru