1) организация социальной помощи населению ;
2) организация социально-культурной деятельности;
организация социально-психологической помощи населению;
медико-социальная помощь населению;
5 социальная работа в трудовых коллективах; {LINKS}
6) социальная работа с семьей и детьми
7) социально-психологическая реабилитация личности искусством.
По ряду этих специализаций, осуществлялась подготовка будущих специалистов в вузах республики. Так, специализация « социальная работа с семьей и детьми» получила развитие в ВГУ им. П.М. Машерова, а «социально- психологическая реабилитация личности средствами искусства» развивалась в БГУК. С 2002 года перечень специализаций в рамках социальной работы сократился. Сегодня вузы, осуществляющие подготовку специалистов по социальной работе, могут предлагать им такие специализации:
1-86.01.01-01 «Социальная работа» (социально-педагогическая деятельность).
1-86.01.01- 02 «Социальная работа» ( социо- медико- психологическая деятельность).
1-86.01.01.-03 «Социальная работа» (социо- культурная деятельность).
Великая педагогика:
Лечебная педагогика
Лечебная педагогика – новая отрасль педагогики, развивающаяся на границе с медициной. Основным её предметом является система образовательно - воспитательной деятельности педагогов с больными и отстающими учениками. В связи с ростом болезней среди школьников возникает проблема разработки щадящих вос ...
Проблема активности личности в обучении
Проблема активности личности в обучении – одна из актуальных в психологической, педагогической науке, так и в образовательной практике. Проблема активности личности в обучении как ведущий фактор достижения целей обучения, общего развития личности, профессиональной ее подготовки требует принципиал ...
Психолого-педагогические особенности формирования
познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всесторонне развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение имеет специфические качественные ...