1) организация социальной помощи населению ;
2) организация социально-культурной деятельности;
организация социально-психологической помощи населению;
медико-социальная помощь населению;
5 социальная работа в трудовых коллективах; {LINKS}
6) социальная работа с семьей и детьми
7) социально-психологическая реабилитация личности искусством.
По ряду этих специализаций, осуществлялась подготовка будущих специалистов в вузах республики. Так, специализация « социальная работа с семьей и детьми» получила развитие в ВГУ им. П.М. Машерова, а «социально- психологическая реабилитация личности средствами искусства» развивалась в БГУК. С 2002 года перечень специализаций в рамках социальной работы сократился. Сегодня вузы, осуществляющие подготовку специалистов по социальной работе, могут предлагать им такие специализации:
1-86.01.01-01 «Социальная работа» (социально-педагогическая деятельность).
1-86.01.01- 02 «Социальная работа» ( социо- медико- психологическая деятельность).
1-86.01.01.-03 «Социальная работа» (социо- культурная деятельность).
Великая педагогика:
Особенности двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
Двигательная активность(ДА) является одной из основных, генетически обусловленных биологических потребностей человеческого организма. Значение движений в жизни ребенка особо подчеркивается при ознакомлении с литературой по гипокинезии, последствиям двигательной недостаточности. Длительная гипокинез ...
Опыт отечественных педагогов по организации театрально-игровой деятельности
в дошкольном образовательном учреждении
«Волшебный край!» - так когда-то называл театр великий русский поэт А.С. Пушкин. «Любите ли вы театр так, как я люблю его?» - спрашивал своих современников В.Г. Белинский, глубоко убежденный в том, что человек не может не любить театр. Чувства великого поэта и выдающего критика разделяют и взрослые ...
Методика развития
психофизических качеств
Быстрота как психофизическое качество — это способность выполнять двигательные действия в минимальный срок, которая определяется скоростью реакции на сигнал и частотой многократно повторяющихся действий. Предполагается, что выполнение двигательной задачи кратковременно и не вызывает у ребенка утомл ...