Социальная работа как профессиональная деятельность

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа как профессиональная деятельность

Страница 4

1) организация социальной помощи населению ;

2) организация социально-культурной деятельности;

организация социально-психологической помощи населению;

медико-социальная помощь населению;

5 социальная работа в трудовых коллективах;

6) социальная работа с семьей и детьми

7) социально-психологическая реабилитация личности искусством.

По ряду этих специализаций, осуществлялась подготовка будущих специалистов в вузах республики. Так, специализация « социальная работа с семьей и детьми» получила развитие в ВГУ им. П.М. Машерова, а «социально- психологическая реабилитация личности средствами искусства» развивалась в БГУК. С 2002 года перечень специализаций в рамках социальной работы сократился. Сегодня вузы, осуществляющие подготовку специалистов по социальной работе, могут предлагать им такие специализации:

1-86.01.01-01 «Социальная работа» (социально-педагогическая деятельность).

1-86.01.01- 02 «Социальная работа» ( социо- медико- психологическая деятельность).

1-86.01.01.-03 «Социальная работа» (социо- культурная деятельность).

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Диалог как первичная форма речевой коммуникации
Диалог - это разговор двух или нескольких лиц. Диалог (от греческого разговор, беседа) – форма речи, состоящая из регулярного обмена высказываниями-репликами, на языковой состав которых взаимно влияет непосредственное восприятие речевой деятельности говорящих. Основной единицей диалога является диа ...

Этапы и методы экспериментального исследования
С целью подтверждения гипотезы, мы выстроили структуру экспериментальной работы и исследовали педагогические условия, при которых развитие детского творчества на занятиях по сюжетному рисованию в старшем дошкольном возрасте будет являться наиболее эффективными. Экспериментальное исследование провод ...

Психолого-педагогические особенности развития речи детей младшего дошкольного возраста
По мнению Д.Б. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru