Социальная работа как профессиональная деятельность

Педагогическая информация » Введение в социальную работу » Социальная работа как профессиональная деятельность

Страница 4

1) организация социальной помощи населению ;

2) организация социально-культурной деятельности;

организация социально-психологической помощи населению;

медико-социальная помощь населению;

5 социальная работа в трудовых коллективах; {LINKS}

6) социальная работа с семьей и детьми

7) социально-психологическая реабилитация личности искусством.

По ряду этих специализаций, осуществлялась подготовка будущих специалистов в вузах республики. Так, специализация « социальная работа с семьей и детьми» получила развитие в ВГУ им. П.М. Машерова, а «социально- психологическая реабилитация личности средствами искусства» развивалась в БГУК. С 2002 года перечень специализаций в рамках социальной работы сократился. Сегодня вузы, осуществляющие подготовку специалистов по социальной работе, могут предлагать им такие специализации:

1-86.01.01-01 «Социальная работа» (социально-педагогическая деятельность).

1-86.01.01- 02 «Социальная работа» ( социо- медико- психологическая деятельность).

1-86.01.01.-03 «Социальная работа» (социо- культурная деятельность).

Страницы: 1 2 3 4 

Великая педагогика:

Закон Азербайджанской Республики «Об образовании»
Основным законодательным актом, регулирующим функционирование образовательной системы в Азербайджанской Республике, является Закон об образовании, принятый в 1992 году. Согласно Закону высшее образование в Азербайджанской Республике осуществляется на базе среднего образования в очной, заочной либо ...

Социальная работа как профессиональная деятельность
Профессия – род деятельности, занятий человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, приобретенных в результате углубленной общей и специальной подготовки и опыта работы. По Ожегову, профессия – основной род занятий, трудовой деятельности. Профессиональная деятельность – ...

Целенаправленное формирование ценностно-нормативных представлений учащихся
Конечной целью воспитательных усилий семьи, школы, других социальных институтов, занимающихся проблемами воспитания и предупреждения асоциального поведения несовершеннолетних, является формирование внутренних поведенческих регуляторов, в качестве которых в первую очередь выступают ценностно-нормати ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru