Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 8

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

8,4

11

23

С.С.

10,1

22

28

П.И.

9,4

16

10

Б.С.

8,5

10

20

К.В.

8,4

13

21

П.М.

7,2

8

7

В.К.

8,4

13

19

Б.И.

8,8

10

15

Г.Д.

6,6

7

9

Ф.К.

8,4

10

9

П.Н.

7,5

11

19

Ч.И.

6,7

12

11

М.В.

8,4

17

12

Т.Н.

9,4

21

17

Н.В.

8,2

10

13

Г.И.

5,7

8

11

Д.Б.

6,2

10

9

У.М.

8,4

7

14

Г.Ю.

9,2

20

17

Ч.Т.

8,7

12

18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Великая педагогика:

Развитие произвольного поведения у детей с общим недоразвитием речи
С целью выявления особенностей развития произвольного поведения детей с нарушением речи дадим психолого-педагогическую характеристику детей с нарушением речи. Несмотря на различную природу дефектов, у детей с нарушением речи имеются типичные проявления, указывающие на системное нарушение речевой де ...

Понятие: профессиональное самоопределение старшеклассников
Профессиональное самоопределение в отечественной науке понимается и как компонент личностного новообразования старшего школьного возраста, и как длительный процесс самореализации личности в профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение можно рассматривать как процесс формирования ...

Подбор соответствующего реквизита и технических средств
За годы существования группы для незрячих детей в 204 дошкольном учреждении постоянно накапливался реквизит для проведения подвижных игр. Сюда входят различные звучащие принадлежности, различные по осязанию поверхности, технические средства. К звучащим пособиям относятся: Специальные браслеты – пре ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru