Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 8

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.

Таблица 3.11.

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

8,4

11

23

С.С.

10,1

22

28

П.И.

9,4

16

10

Б.С.

8,5

10

20

К.В.

8,4

13

21

П.М.

7,2

8

7

В.К.

8,4

13

19

Б.И.

8,8

10

15

Г.Д.

6,6

7

9

Ф.К.

8,4

10

9

П.Н.

7,5

11

19

Ч.И.

6,7

12

11

М.В.

8,4

17

12

Т.Н.

9,4

21

17

Н.В.

8,2

10

13

Г.И.

5,7

8

11

Д.Б.

6,2

10

9

У.М.

8,4

7

14

Г.Ю.

9,2

20

17

Ч.Т.

8,7

12

18

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Великая педагогика:

Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Основной формой обучения явля ...

Виды вербально-коммуникативных методов
Метод беседы Интервью Клиническое интервью Метод опроса Анкетирование Личностные тесты Метод беседы Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего. В п ...

Обучение детей ориентированию в малом пространстве
Все дети разного возраста пришли в детский сад из семей, где получили различное воспитание и имели различные умения. Практически весь первый год работы с детьми, несмотря на разницу в их возрасте, мы работали со всеми по первому уровню (см. выше). Он предусматривает развитие предметной деятельности ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru