По цветным прогрессивным матрицам Равенна 75% учеников третьего класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 40% детей показали уровень выше среднего по классу. У 5% детей выявлен низкий уровень развития интеллекта. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 15,1. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.11.
Таблица 3.11.
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 3 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
8,4 |
11 |
23 | |
С.С. |
10,1 |
22 |
28 | |
П.И. |
9,4 |
16 |
10 | |
Б.С. |
8,5 |
10 |
20 | |
К.В. |
8,4 |
13 |
21 | |
П.М. |
7,2 |
8 |
7 | |
В.К. |
8,4 |
13 |
19 | |
Б.И. |
8,8 |
10 |
15 | |
Г.Д. |
6,6 |
7 |
9 | |
Ф.К. |
8,4 |
10 |
9 | |
П.Н. |
7,5 |
11 |
19 | |
Ч.И. |
6,7 |
12 |
11 | |
М.В. |
8,4 |
17 |
12 | |
Т.Н. |
9,4 |
21 |
17 | |
Н.В. |
8,2 |
10 |
13 | |
Г.И. |
5,7 |
8 |
11 | |
Д.Б. |
6,2 |
10 |
9 | |
У.М. |
8,4 |
7 |
14 | |
Г.Ю. |
9,2 |
20 |
17 | |
Ч.Т. |
8,7 |
12 |
18 |
Великая педагогика:
Роль подвижных игр в развитии динамической координации и ориентировки
В дошкольном возрасте закладываются основы всестороннего гармоничного развития личности ребенка. Важную роль при этом играет своевременное и правильно организованное физическое воспитание, одной из основных задач которого является развитие и совершенствование движений. Основной формой обучения явля ...
Виды
вербально-коммуникативных методов
Метод беседы Интервью Клиническое интервью Метод опроса Анкетирование Личностные тесты Метод беседы Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего. В п ...
Обучение детей ориентированию в малом пространстве
Все дети разного возраста пришли в детский сад из семей, где получили различное воспитание и имели различные умения. Практически весь первый год работы с детьми, несмотря на разницу в их возрасте, мы работали со всеми по первому уровню (см. выше). Он предусматривает развитие предметной деятельности ...