По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса
№ |
код имени испытуемого |
средний бал успеваемости |
количественная оценка уровня мотивации |
число правильно выполненных заданий по ЦПМ |
И.М. |
9,1 |
15 |
12 | |
С.С. |
8,5 |
18 |
17 | |
П.И. |
7,1 |
14 |
19 | |
Б.С. |
6,6 |
11 |
15 | |
К.В. |
8,5 |
10 |
23 | |
П.М. |
7,1 |
8 |
27 | |
В.К. |
8,6 |
10 |
23 | |
Б.И. |
9 |
10 |
23 | |
Г.Д. |
6,6 |
11 |
15 | |
Ф.К. |
9 |
17 |
16 | |
П.Н. |
9,3 |
16 |
20 | |
Ч.И. |
9 |
13 |
14 | |
М.В. |
10,1 |
19 |
25 | |
Т.Н. |
10 |
16 |
27 | |
Н.В. |
9,5 |
11 |
18 | |
Г.И. |
7,9 |
6 |
9 | |
Д.Б. |
9,6 |
10 |
15 | |
У.М. |
8 |
7 |
22 | |
Г.Ю. |
9,6 |
22 |
26 | |
Ч.Т. |
10,1 |
20 |
29 |
Великая педагогика:
Особенности учебной деятельности младших школьников
Как отмечал В. В. Давыдов, младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще не посещали школу, его не было и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования. Млад ...
Особенности гуманитарных педагогических технологий
Понятие педагогической технологии в сознание учительства входило постепенно: от первоначального представления о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств до представления о педагогической технологии как о систематичном и последовательном воплощении на практике заранее ...
Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении
Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики. Велика роль задач в развитии математического мышления и в математическом воспитании учащихся, в формировании у них умений и навыков в практическом ...