Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 11

По цветным прогрессивным матрицам Равенна 90% учеников четвертого класса показали средний уровень развития общих умственных способностей, из них 45% детей выше среднего уровня по данной выборке. У 5% детей выявлено высокий уровень развития интеллекта и у 5% - низкий. Средний показатель числа правильно выполненных заданий по классу равен – 19,75. {LINKS}

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта представлены в таблице 3.15.

Таблица 3.15

Количественные показатели учебной успеваемости, оценки мотивов учения и результатов диагностики интеллекта учеников 4 класса

код имени испытуемого

средний бал успеваемости

количественная оценка уровня мотивации

число правильно выполненных заданий по ЦПМ

И.М.

9,1

15

12

С.С.

8,5

18

17

П.И.

7,1

14

19

Б.С.

6,6

11

15

К.В.

8,5

10

23

П.М.

7,1

8

27

В.К.

8,6

10

23

Б.И.

9

10

23

Г.Д.

6,6

11

15

Ф.К.

9

17

16

П.Н.

9,3

16

20

Ч.И.

9

13

14

М.В.

10,1

19

25

Т.Н.

10

16

27

Н.В.

9,5

11

18

Г.И.

7,9

6

9

Д.Б.

9,6

10

15

У.М.

8

7

22

Г.Ю.

9,6

22

26

Ч.Т.

10,1

20

29

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Особенности учебной деятельности младших школьников
Как отмечал В. В. Давыдов, младший школьный возраст - это особый период в жизни ребенка, который выделился исторически сравнительно недавно. Его не было у тех детей, которые вообще не посещали школу, его не было и у тех, для которых начальная школа была первой и последней ступенью образования. Млад ...

Особенности гуманитарных педагогических технологий
Понятие педагогической технологии в сознание учительства входило постепенно: от первоначального представления о педагогической технологии как об обучении с помощью технических средств до представления о педагогической технологии как о систематичном и последовательном воплощении на практике заранее ...

Определение задачи. Классификация и функции задач в обучении
Учебные математические задачи являются очень эффективным и часто незаменимым средством усвоения учащимися понятий и методов школьного курса математики. Велика роль задач в развитии математического мышления и в математическом воспитании учащихся, в формировании у них умений и навыков в практическом ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru