Так же как и второклассникам детям нравится, когда отменяют какие-нибудь уроки, и все хотели бы остаться дома, если бы учитель сказал, что завтра в школу не обязательно приходить всем ученикам.
Примерно третьей части учащихся школа стала нравиться меньше, чем во втором классе. {LINKS}
По – прежнему велико число детей у которых в классе много друзей (75%), однако каждому четвертому ученику (25%) его одноклассники уже не нравятся. Это может свидетельствовать о том, что дети становятся старше и более избирательнее в дружбе со сверстниками.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.10.
Таблица 3.10.
Уровень интеллекта учеников 3 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
И.М. |
23 |
III |
Средний + | |
С.С. |
28 |
II |
Высокий | |
П.И. |
10 |
III |
Средний | |
Б.С. |
20 |
III |
Средний + | |
К.В. |
21 |
III |
Средний + | |
П.М. |
7 |
IV |
Низкий | |
В.К. |
19 |
III |
Средний + | |
Б.И. |
15 |
III |
Средний | |
Г.Д. |
9 |
IV |
Низкий | |
Ф.К. |
9 |
IV |
Низкий | |
П.Н. |
19 |
III |
Средний + | |
Ч.И. |
11 |
III |
Средний | |
М.В. |
12 |
III |
Средний | |
Т.Н. |
17 |
III |
Средний + | |
Н.В. |
13 |
III |
Средний | |
Г.И. |
11 |
III |
Средний | |
Д.Б. |
9 |
IV |
Низкий | |
У.М. |
14 |
III |
Средний | |
Г.Ю. |
17 |
III |
Средний + | |
Ч.Т. |
18 |
III |
Средний + |
Великая педагогика:
Восприятие пространства
С усложнением образа окружающего мира его пространственные характеристики приобретают еще большее значение по сравнению с их отражением на уровне ощущений. Возникновение образа объекта только и возможно при дифференциации пространства с соответствующим выделением в нем размеров, форм и взаимной у ...
Предмет педагогики
Предметом педагогики как области научного познания является особая функция общества - воспитание. Поэтому педагогику можно назвать наукой о воспитании. Объектом исследования в педагогике является человек, развивающийся в результате воспитательных отношений. Предмет педагогики – определяющие развити ...
Феномен «уверенности». Роль уверенности в решении задач различного типа
В качестве некоего психологического феномена «уверенность» занимает внимание психологов уже больше половины столетия. Рост интереса к данной проблеме был вызван тем, что в последнее десятилетие исследования уверенности стали носить междисциплинарный характер, и распространились на экономику, полити ...