Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8867
- Каким должен быть современный учебник - 3610
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3595
- Понятие метапознания - 1992
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1958
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1696
- Методы и приемы изучения состава слов - 1602
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1553
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1469
- Описание кабинета биологии - 1435
- Причины орфографической безграмотности - 1413
- Средства обучения математике - 1397
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1304
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1129
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1111
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1084
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1048
- Образовательные модели на современном этапе - 1038
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1038
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1036
- Основные виды и типы упражнений - 1033
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1016
- Отраслевая педагогика - 956
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 903
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 899
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 863
- Технология эвристического обучения - 849
- Педагогические идеи сказок - 830
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 767
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 751
{LINKS}
Великая педагогика:
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного
этапов
В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную ...
Правила и теоремы теории вероятностей
Теорема сложения вероятностей несовместимых событий Суммой событий А и В называют событие С = А + В, состоящее в наступлении, по крайней мере, одного из событий А или В. Испытание - стрельба двух стрелков (каждый делает по одному выстрелу). Событие А - попадание в мишень первым стрелком, событие В ...
Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей
Особое внимание уделяется использованию физических упражнений на свежем воздухе в разных формах - физкультурные занятия, спортивные упражнения, упражнения на прогулке в летнее время, подвижные игры (Л.В.Карманова, В.Г.Фролов, О.Г.Аракелян, Г.В.Шалыгина, Е.А.Тимофеева и др.). Авторами этих исследова ...