Самое популярное
- Характеристика основных активных методов обучения - 8794
- Каким должен быть современный учебник - 3606
- Методика
организации и проведения подвижной игры - 3584
- Понятие метапознания - 1989
- Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного
возраста - 1945
- Понятие "семья" в
психолого-педагогической литературе - 1679
- Методы и приемы изучения состава слов - 1599
- Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1510
- Описание кабинета биологии - 1433
- Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1431
- Причины орфографической безграмотности - 1407
- Средства обучения математике - 1395
- Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1287
- Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1116
- Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической
литературе - 1100
- Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1065
- Теоретические основы современных технологий в образовании - 1028
- Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости
учащихся - 1028
- Основные виды и типы упражнений - 1021
- Образовательные модели на современном этапе - 1014
- Правила и теоремы теории вероятностей - 1013
- Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1000
- Отраслевая педагогика - 952
- Современное состояние проблемы изучения нарушений
письма и их коррекции - 897
- Исследование
особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской
общеобразовательной средней школы - 894
- Методы и приёмы формирования познавательного
интереса у младших школьников на уроках истории - 855
- Технология эвристического обучения - 840
- Педагогические идеи сказок - 824
- Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 766
- Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной
деятельности детей дошкольного возраста - 742
{LINKS}
Великая педагогика:
Необходимость синергетического подхода в управлении образованием
В условиях демократизации общества образование, все больше приобретая характер открытой системы, имеет возможность вариативного пути развития. В то же время, в многокомпонентной системе в образовании идет постоянное движение, результатом которого является переход его структур и подсистем из одного ...
Информационно-образовательная среда как фактор повышения качества образования
Модернизация российского образования имеет своей целью повышение его качества, достижение новых образовательных результатов, адекватных требованиям современного общества. Она в значительной мере обусловлена тем, что образовательный процесс стал все в меньшей степени соответствовать социальным ожида ...
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся
Особенности рейтинговой системы оценки знаний Основные принципы системы рейтинговой оценки знаний Особенности рейтинговой системы оценки знаний Изменение образования в соответствие с современными запросами общества должно сопровождаться изменением стратегии обучения, и, соответственно, способов оце ...