Самое популярное

  1. Характеристика основных активных методов обучения - 8901
  2. Каким должен быть современный учебник - 3615
  3. Методика организации и проведения подвижной игры - 3601
  4. Понятие метапознания - 1995
  5. Диагностика уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста - 1960
  6. Понятие "семья" в психолого-педагогической литературе - 1715
  7. Методы и приемы изучения состава слов - 1606
  8. Диагностика уровня толерантности у младших школьников - 1574
  9. Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе - 1523
  10. Описание кабинета биологии - 1443
  11. Причины орфографической безграмотности - 1417
  12. Средства обучения математике - 1405
  13. Диалог как первичная форма речевой коммуникации - 1307
  14. Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слов по составу - 1137
  15. Проблема формирования коммуникативных умений психолого-педагогической литературе - 1118
  16. Практические основы авторской театрально-педагогической технологии «Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста - 1093
  17. Образовательные модели на современном этапе - 1059
  18. Особенности педагогического контроля и оценки успеваемости учащихся - 1048
  19. Анализ УМК по французскому языку для старшего этапа обучения - 1044
  20. Основные виды и типы упражнений - 1042
  21. Теоретические основы современных технологий в образовании - 1039
  22. Правила и теоремы теории вероятностей - 1023
  23. Отраслевая педагогика - 958
  24. Исследование особенностей нарушения письма у детей младшего школьного возраста Третьяковской общеобразовательной средней школы - 909
  25. Современное состояние проблемы изучения нарушений письма и их коррекции - 908
  26. Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории - 866
  27. Технология эвристического обучения - 857
  28. Педагогические идеи сказок - 831
  29. Обоснование понятия коммуникативной грамотности учащихся - 772
  30. Сюжетно-тематическое рисование как вид изобразительной деятельности детей дошкольного возраста - 756
{LINKS}

Великая педагогика:

Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
Главным принципом обучения в целом (не только профессионального) является доступность образования. Существует, как позитивная, так и негативная оценка этого принципа. Критикуют реализацию этого принципа по причине укоренившегося стереотипа о том, что образование дает человеку не столько возможность ...

Каким должен быть современный учебник
Современному учебнику как основному средству обучения учебнику должны быть присущи следующие функции: -информационная, -систематизирующая, -обучающая и контролирующая. Кроме того, ряд авторов выделяют воспитательную и развивающую функции учебника. Традиционно в отечественной дидактике принято счита ...

Педагогическое творчество как фактор развития педагогических способностей
Основное содержание деятельности преподавателя включает в себя выполнение нескольких функций — обучающей, воспитывающей, организующей и исследовательской. Они воспринимаются в единстве, хотя у многих одни довлеют над другими. Педагогические цели часто побуждают к глубоким обобщениям и систематизаци ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru