Инновация и новизна в педагогике

Педагогическая информация » Инновация и новизна в педагогике

К инновационным процессам относятся все связанные с передовым опытом, многочисленные организационные преобразования в сфере народного образования, достижения научной мысли и их внедрение в практику. Учебно-воспитательный процесс, занимающий центральное место в педагогике, можно рассматривать как инновационный, т.к. его цель заключается в передачи учащимся новых для них знаний, формировании новых свойств личности. Если бы мы располагали эффективными методами изучения и оценки инновационных процессов, то это позволило бы их регулировать, усиливать практическую пользу и повышать целенаправленность.

{LINKS}

Великая педагогика:

Исследование коммуникативных умений у детей с умственной отсталостью в степени дебильности
Исследование проводилось в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VIII вида. В исследовании принимали участие 15 учеников 1 класса (12 мальчиков, 3 девочки; возраст от 8 до 11 лет) и 15 учеников 4 класса (11 мальчиков, 4 девочки; возраст от 11 до 14 лет). Диагноз: олигофр ...

Сущность контроля и оценки успешности учебной деятельности в начальной школе
Проблема успешности учебной деятельности очень сложна, ее исследование предполагает множество различных подходов, но все они группируются вокруг двух основных аспектов рассмотрения проблемы: 1) как учитель учит и 2) как школьник учится, как при этом осуществляется его развитие. Специалисты педагоги ...

Особенности развития экспрессивной лексики детей в дошкольном возрасте
Становление и развитие речи (словаря, грамматического строя, звуковой и интонационной стороны), умение создавать разные типы связного высказывания происходит в период дошкольного детства. Эти достижения ребенка так значительны, что можно говорить не только о формировании фонетики, лексики, граммати ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru