У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}
О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.
Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.
Таблица 3.14.
Уровень интеллекта учеников 4 класса
(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)
№ |
код имени испытуемого |
число правильно выполненных заданий |
уровень интеллекта |
оценка результата |
И.М. |
12 |
III |
Средний | |
С.С. |
17 |
III |
Средний | |
П.И. |
19 |
III |
Средний | |
Б.С. |
15 |
III |
Средний | |
К.В. |
23 |
III |
Средний + | |
П.М. |
27 |
III |
Средний + | |
В.К. |
23 |
III |
Средний + | |
Б.И. |
23 |
III |
Средний + | |
Г.Д. |
15 |
III |
Средний | |
Ф.К. |
16 |
III |
Средний | |
П.Н. |
20 |
III |
Средний + | |
Ч.И. |
14 |
III |
Средний | |
М.В. |
25 |
III |
Средний + | |
Т.Н. |
27 |
III |
Средний + | |
Н.В. |
18 |
III |
Средний | |
Г.И. |
9 |
IV |
Низкий | |
Д.Б. |
15 |
III |
Средний | |
У.М. |
22 |
III |
Средний + | |
Г.Ю. |
26 |
III |
Средний + | |
Ч.Т. |
29 |
II |
Высокий |
Великая педагогика:
Психолого-педагогические условия применения
компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры
В оценках старшего школьного возраста иногда допускается известный схематизм и категоричность. Указывается на завершенность развития старшеклассников как в физическом, так и в духовном отношении, отмечается приближенность их к взрослому состоянию; стираются те противоречия, которые свойственны подр ...
Принципы, формы построения, средства и содержание
занятий по народному танцу
Одним из основных принципов хореографического образования является постепенность, систематичность и последовательность наращивания развивающе-тренирующих воздействий. Данный принцип обусловливает необходимость систематического повышения требований к проявлению у учащихся двигательных и связанных с ...
Общая характеристика Франции
Франция — высокоразвитая страна, ядерная и космическая держава. По общему объему экономики страна занимает ведущие места в Европейском Союзе, по ВВП на душу населения стабильно входит в первую мировую десятку. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные ...