Взаимосвязь мотивов учения и успешности учебной деятельности

Страница 10

У более, чем половины учеников класса школа не вызывает негативных эмоций и треть детей готова ходить в школу, даже если ее посещение будет зависеть только от их желания. При этом отношение к выполнению домашних заданий остается стабильно отрицательным. Почти все ученики хотели бы учиться в школе без домашних заданий. {LINKS}

О том, что происходит в школе далеко не все ученики рассказывают дома. Так, было выявлено, что часто о школе разговаривают дома 25% детей, редко – 30% и большая часть детей – 45% не любит обсуждать дома школьные вопросы и проблемы.

Результаты выполнения учениками заданий Цветных прогрессивных матриц Равена и уровень общего интеллекта представлен в таблице 3.14.

Таблица 3.14.

Уровень интеллекта учеников 4 класса

(Цветные прогрессивные матрицы Равенна)

код имени испытуемого

число правильно выполненных заданий

уровень интеллекта

оценка результата

И.М.

12

III

Средний

С.С.

17

III

Средний

П.И.

19

III

Средний

Б.С.

15

III

Средний

К.В.

23

III

Средний +

П.М.

27

III

Средний +

В.К.

23

III

Средний +

Б.И.

23

III

Средний +

Г.Д.

15

III

Средний

Ф.К.

16

III

Средний

П.Н.

20

III

Средний +

Ч.И.

14

III

Средний

М.В.

25

III

Средний +

Т.Н.

27

III

Средний +

Н.В.

18

III

Средний

Г.И.

9

IV

Низкий

Д.Б.

15

III

Средний

У.М.

22

III

Средний +

Г.Ю.

26

III

Средний +

Ч.Т.

29

II

Высокий

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Великая педагогика:

Различное понимание качества образования
При использовании в образовательном контексте понятие "качество" приобретает существенно иной смысл. Абсолютное понятие "высокого качества" не имеет ничего общего с системой управления качеством в образовании. Тем не менее, в ходе дискуссий по управлению качеством часто возникае ...

Этнический характер совершенного человека
Представления каждого народа о совершенной личности развивались под влиянием исторических условий. Своеобразие условий жизни народа находит свое отражение в его национальном идеале. Так, например, «настоящий джигит» башкир, татар, народов Кавказа и Средней Азии имеет некоторые отличия от русского « ...

Особенности развития творчества в дошкольном детстве
Отечественные педагоги и психологи рассматривают творчество как создание человеком объективно и субъективно нового. Именно субъективная новизна составляет результат творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, вырезая и наклеивая, ребенок дошкольного возраста создает для себя субъекти ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru