Отличие профессионального социального работника от педагога, психолога состоит в том, что психолог имеет дело с психикой человека, социолог- с его социальными отношениями, медик – с состоянием его физического и психического здоровья, а юрист – с его правовым поведением , то есть каждый из этих специалистов подходит к человеку с какой-то одной стороны, социальный работник воспринимает клиента как целостного индивида, в единстве его различных сторон. {LINKS}
Вопросы для обсуждения:
1. Раскройте сущность понятия «профессия» и охарактеризуйте основные признаки профессии.
2.Дайте определение социальной работы как профессиональной деятельности.
3.Охарактеризуйте сферы профессиональной социальной работы.
4.Проанализируйте подходы к определению ролевого репертуара специалиста по социальной работе.
В чем заключается посреднический характер социальной работы? Каковы условия посредничества.
Великая педагогика:
Контингент воспитанников в 2010-2012
г.г
На сегодняшний день в ЦРТДиЮ укомплектовано 15 объединений, в которых занимаются дети в основном района Красного камня (что объясняется пограничным положением Центра). Режим работы определен Положением о режиме работы ЦРТДиЮ и работает 7 дней в неделю с 08.00 до 20.00, с 15 сентября по 31 мая. В ка ...
Психолого-педагогические и социальные факторы формирования трудновоспитуемости
в начальной школе
На основании анализа современной научно-педагогической литературы можно выделить 3 существенных признака, составляющих содержание понятия «трудные дети». Первым признаком является наличие у детей или подростков отклоняющегося от нормы поведения. Для удобства пользуются сокращением «отклоняющееся по ...
Социально-педагогическая поддержка и патронатное воспитание учащихся-сирот
с целью развития социально-профессиональных навыков
Идею педагогической поддержки развивал Я.А. Коменский, утверждавший, что развитие ребенка происходит в соответствии с законами природы, устремлениями молодой души к познанию мира. Он обращал внимание на возможности ребенка, особенности и закономерности восприятия, недопустимости утомления и принужд ...