Валеев Роман (6 лет 4 месяца).
Стал более внимателен, вникает в суть задания, творчески его переосмысливает, но и умеет проводить прямые аналогии. К выполнению задания может относиться с разных позиций: самостоятелен, если это оговаривается и послушен, если того требует упражнение. Научился детализировать объект в соответствии с заданием: если нужно передать только существенное , то рисует только основное, если детали важны, то прорисовывает все тщательно, аккуратно. Активно пробует новые материалы, привносит даже собственные, если они требуются для воплощения его собственного замысла (макароны- спиральки в качестве аппликации водорослей аквариума). {LINKS}
Сироткин Александр (6 лет 7 месяцев).
Стал более раскован эмоционально, отдает равное предпочтение как дидактическим индивидуальным играм, так и коллективным сюжетным и подвижным, хотя остается интеллектуальная направленность в процессе игры. Увеличилась продуктивность мышления, стало более развито ассоциативное мышление, более избирательно восприятие и память. Лучше стало изображение человека: реалистичное и пропорциональное.
Киселева Валерия (6 лет 9 месяцев).
Стала более раскована в своих эмоциях, суждениях. Активно проявляет фантазию, заинтересовалась нетрадиционными способами изображения, исследования предметов, получения ранее не существовавших форм, описания и называния своих работ, ролей, игр. Научилась рисовать технику, машины, т.е. того, что раньше считала «мужскими» темами. Стала более спокойно относиться к критике, своим ошибкам, тщательнее прорабатывает сюжет, способы исполнения, старается творчески подойти к заданию.
Стрелкова Александра (6 лет 6 месяцев).
Стала активнее включаться в коллективные игры, но занимает второстепенные, часто «непопулярные» роли. Память более избирательна, теперь старается запоминать не форму, а главное содержание, смысл. Рисунки остаются мелкими, композиция не на весь лист, а в какой-либо его части, распологает сюжет так, будто у нее слишком большой лист и она сама делает его меньше, выбирая для изображения только половину листа. Рисунки комментирует, хотя над словесным творчеством еще нужно поработать. Реалистичнее стали изображения, использует многоцветие.
Галанин Сергей (6 лет 5 месяцев).
Стал более дисциплинирован, аккуратен. Научился дослушивать задание до конца и критически его осмысливать. Более избирательным стало восприятие и память, активно развивает ассоциативное и образное мышление. Больше обращает внимания на второстепенные детали, если они служат для передачи сущности и колорита предмета или явления. С удовольствием включился в экспериментирование с различными материалами, старается комбинировать полученные знания, собственные материалы не использует.
Лучевникова Любовь (6 лет 8 месяцев).
Стала более независима от собственного настроения, окружающих обстоятельств, на задание реагирует более адекватно. Все еще впечатлительна, за счет чего активно расширяет кругозор, развивает творческое воображение, образное мышление и память. Обижается уже не так сильно, старается реально взглянуть на вещи, более критически относится к себе и своим ошибкам.
Гончаревич Настя (6 лет 6 месяцев).
Стала более раскрепощенной, эмоциональной, менее эгоистичной, с пониманием относится к чужим идеям, но может все еще поправлять и корректировать в соответствии со своими интересами предложения сверстников и даже педагога. Может самостоятельно внутренне продумывать сюжет, тщательно прорабатывая, но склонна к срисовыванию, а не рисованию по представлению. Более критично стала относиться к себе и своей работе, прислушивается к советам, учитывает поправки на будущее.
Шулаева Каролина (6 лет 4 месяца).
Творческая личность. При целенаправленной развивающей работе в дальнейшем может добиться высоких результатов в области искусства. Стала более адекватно относиться к себе, несколько повысился уровень самооценки. Может, хотя еще и робко, высказывать свое собственное мнение, сказать, почему она так думает, но настаивать на своем вопреки другим еще не отваживается из-за особенностей семейного воспитания. Необходима планомерная работа не только с Каролиной, но и с ее родителями. Видны хорошие перспективы, но развитие возможно только во взаимосвязи с семьей, школой, кружками творчества.
Великая педагогика:
Понятие грамматики и её компонентов
Прежде всего, чтобы быть компетентным в данной теме, необходимо рассмотреть ряд понятий. Одним из основных является понятие грамматики. Согласно статье Ж.Л. Витлина "Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков", ни один из аспектов обучения языкам не был на протяжении мног ...
Формы мышления
В психологической науке различают такие формы мышления, как: · понятия; · суждения; · умозаключения. Понятие - это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления. Понятие — это форма мышления, в которой отражаются общие и притом существенные свойства предметов и яв ...
Оценка уровня
развития психофизических качеств у детей 6-7 лет
Своевременная и углубленная диагностика физической подготовленности позволяет выявить уровень развития движений и физических качеств ребенка и соответствие их возрастным нормам. На основании результатов тестирования изучаются особенности моторного развития детей, разрабатываются необходимые средств ...