Ответ. [17].
Тригонометрические неравенства.
Тригонометрическими неравенствами называются неравенства вида
, где
‑ одна из тригонометрических функций
. При решении этих неравенств удобно использовать график соответствующей тригонометрической функции.
{LINKS}
1. Решить неравенство:.
Решение. Здесь должно выполняться условие , т.е.
. Произведем преобразования:
.
Так как при
, то достаточно решить неравенство
, т.е.
. Полагая
и построив график функции
(рис. 2), устанавливаем, что
или . В эти интервалы значения
не входят.
Ответ. , где
.
2. Решить неравенство:.
Решение. Преобразуем левую часть равенства:
Остается решить неравенство , т.е.
. Полагая
и построив график функции
(рис.2) находим
или . Отсюда
.
Ответ. .
3. Решить неравенство:.
Решение. Последовательно преобразуя левую часть неравенства, получим
Итак, имеем неравенство или
. Полагая
, с помощью графика функции
(рис.3),
устанавливаем, что
, откуда
, т.е.
,
.
Великая педагогика:
Понятие и значение целей
Цель – это образ того результата, который стремится получить субъект, выполняя те или иные действия. Но не всякий такой образ является целью. Цель – не просто образ желаемого результата (в этом она совпадает и с прекраснодушными мечтаниями, прожектами и т.п.), а образ результата, во-первых, с фикси ...
Понятие и структура общения
Оба ряда отношений человека – и общественные, и межличностные, раскрываются, реализуются именно в общении. Таким образом, корни общения – в самой материальной жизнедеятельности индивидов. Общение же и есть реализация всей системы отношений человека. По словам А.Н.Леонтьева, «в нормальных обстоятель ...
Понятие и сущность инновационного процесса в образовании
Кардинальные изменения во всех областях социальной жизни, прогресс в науке и культуре, новые потребности в сфере педагогической деятельности привели к необходимости модернизации системы образования. Одним из возможных путей дальнейшего развития этой области являются инновации, т.е. управляемые проц ...