Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168

Педагогическая информация » Воспитание толерантности у младших школьников в образовательных учреждениях » Комплекс мероприятий по воспитанию толерантности у младших школьников МБОУ - СОШ № 168

Страница 5

В процессе решения задач исследования был частично апробирован комплекс мероприятий «Я в Мире людей». Каждый раздел программы подкреплялся проведением семинаров и тематических консультации для родителей и педагогов, направленных на формирование толерантной среды воспитания и обучения учащихся. Проведены занятия для родителей; индивидуальные и групповые тематические консультации для родителей и педагогов экспериментального класса. По результатам исследования {LINKS}

– показатель Коммуникативной компетентности учащихся в среднем увеличился 0,55 балла

– показатель Ценностных ориентаций учащихся младшего школьного возраста в среднем увеличился на 0.75 балла

– показатель Эмоциональной устойчивости младших школьников увеличился в среднем на 0.6 балла

– показатель Эмпатии учащихся младших школьников увеличился в среднем на 0,45 балла

– показатель Ассертивности учащихся младшего школьного возраста увеличился в среднем на 0,2 балла

Таким образом, цель достигнута, задачи решены.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Великая педагогика:

Определение педагогических способностей
Н. Д. Левитов под педагогическими способностями понимал ряд качеств, имеющих отношение к различным сторонам личности учителя, являющихся условиями успешного выполнения педагогической деятельности. А именно: 1) способности к передаче детям знаний в краткой и интересной форме; 2) способность понимать ...

Зарубежный опыт социальной работы
В результате теоретических изысканий, которые начались в конце Х1Х вв. выработались три подхода в решении социальных проблем: 1.Революционно-преобразовательный. Суть – решить социальные проблемы можно только революционным путем. Данный подход нашел свое воплощении в СССР, странах латинской Америки, ...

Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru