Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Педагогическая информация » Использование проектной методики при обучении иноязычному общению » Организация экспериментальной работы по формированию познавательной активности учащихся при помощи метода проектов

Страница 5

3) Проект сплотил детей, объединил их в достижении единой цели, что, несомненно, способствовало укреплению коллективных и внутриклассовых отношений;

4) результаты презентации проекта соответствуют требованиям метода проектов (наличие конкретного осязаемого продукта в виде таблиц, схем, плакатов и т.д.); {LINKS}

Проанализируем результаты учащихся по выявлению уровня обученности иноязычному общению.

Таблица 2.3. − Результаты работы по выявлению уровня обученности иноязычному общению учащихся

№ п/п

Список учащихся

Оценки

1.

Ирина К.

5

2.

Михаил Б.

4

3.

Юлия М.

5

4.

Никита Н.

5

5.

Оксана Д.

4

6.

Александр Т.

3

7.

Антон К.

5

8.

Анастасия Р.

5

9.

Егор С.

4

10.

Василий В.

5

Отразим данные таблицы 2.3 в процентном соотношении

Рисунок 2.3. − Процентное соотношение уровня обученности иноязычному общению учащихся экспериментальной группы

Результаты работы подтверждают, что использование метода проектов способствует повышению интереса к английскому языку, стимулируют изучение грамматики и лексики, помогают вовлечь учащихся в иноязычную речевую деятельность.

Контрольный эксперимент.

Цель данного эксперимента: сравнение результатов двух предыдущих экспериментов и выявление результативности проведенной работы по обучению иноязычному общению при использовании метода проектов. Составим диаграммы констатирующего и формирующего экспериментов.

Констатирующий эксперимент

Формирующий эксперимент

При анализе коэффициентов процентного соотношения по результатам двух экспериментов можно увидеть, что проведенная на этапе формирующего эксперимента работа дала положительные результаты: уменьшилось число неуспевающих, поскольку их количество снизилось до 10%.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Примеры применения компьютерных средств на уроках математики
Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения. №1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс). Цель: закрепить навыки сравнения дробей, определения правильных и неправильных дробей, сравнения их с единицей. Оборудование: демонстрационные круги с цветными секторами ...

Теоретические основы индивидуального подхода к одаренным детям
Выражение « Одаренный ребенок» употребляется весьма широко. Если ребенок обнаруживает необычные успехи в учебных или творческих занятиях, значительно превосходит сверстников, его могут назвать одаренным. Если у ребенка необыкновенно быстрый темп умственного развития, вполне правомерно назвать его н ...

Роль контроля и самоконтроля при организации самостоятельной работы учащихся по иностранному языку
Задача «учить учиться» предполагает чёткое руководство самостоятельной работой со стороны учителя. Надо иметь в виду, что самостоятельная работа в учебных условиях является лишь относительно самостоятельной. Учащиеся испытывают на себе косвенное воздействие обучающей стороны, которое распространяет ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru