При оценивании проектов учащихся учитель должен соблюдать основные критерии оценки проектной деятельности.
Проектная методика нашла широкое применение во многих странах мира главным образом потому, что она предполагает использование на занятиях широкого спектра проблемных, исследовательских и поисковых методов. Обобщение и систематизация роли метода проектов в обучении устной речи открыло задачи исследовательской работы с позиции важности привлечь внимание к организации обучения иноязычному общению с использованием проектной методики как к фактору, который недостаточно последовательно учитывается в современном учебном процессе.
Великая педагогика:
Психолого-педагогические условия применения
компьютерных технологий в старших классах на уроках физической культуры
В оценках старшего школьного возраста иногда допускается известный схематизм и категоричность. Указывается на завершенность развития старшеклассников как в физическом, так и в духовном отношении, отмечается приближенность их к взрослому состоянию; стираются те противоречия, которые свойственны подр ...
Жанры сюжетной живописи
Существует достаточно четкое разделение живописи по сюжетам и объектам изображений, причем внутри каждой группы выделяются еще несколько более конкретных жанров. Каждый из жанров может быть выполнен в той технике живописи, которая кажется художнику наиболее подходящей. Историческая живопись – это и ...
Школы в первые века христианства
Поначалу христиане учили своих детей в общественных учебных заведениях. Однако поскольку существовала потребность в грамотных людях, прежде всего для отправления богослужения, то церковь организует школы, которые имели исключительно теологический характер. Уже в I в. христианская церковь приступила ...