2. "Обучаем детей связной речи".
3. "Крепка семья - сильна Россия! "
4. "Русский фольклор (ранний возраст) "
5. "Фольклор детского чтения и его значение".
Это замечательно, если родители и воспитатели окружают ребенка добром и лаской, если способны обогатить и сделать ярче среду, в которой он растет. {LINKS}
Итак, очень важно научить малыша слушать, вслушиваться в фольклорный сюжет и понимать его содержание. С этой целью можно обыгрывать малые формы фольклора, используя красочную наглядность, музыкальные игрушки, инструменты. Детей, особенно маленьких, надо учить играя.
В воспитании детей младшего дошкольного возраста особенно важно обращаться в своей речи к пословицам, поговоркам, присказкам, сказкам, потешкам и другим образцам малых фольклорных жанров. Язык описания действий, предметов, а так же морали в потешках, припевках доступен и ясен детям раннего возраста. А интересная, завлекательная форма подачи дает возможность успешному усвоению материала и достижению поставленных, педагогом целей.
Великая педагогика:
Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и
общественности
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. В этой работе есть своя специфика, проявляющаяся в содержании, методах и формах деятельности. Специфика этой деятельности обусловлена следующими факторами ...
Формирующий эксперимент по реализации программы
условий позитивного влияния СМИ на развитие личности подростка
Средства массовой информации в целом оказывает заметное влияние на самые различные аспекты воспитания и просвещения подростков, а также прямо и косвенно воздействуют на формирование их мировоззрения, на эстетический вкус. На формирующем этапе опытно-экспериментальной работы нами была поставлена цел ...
Методы использования межпредметных связей на уроке музыки
В первой главе были рассмотрены вопросы о роли межпредметных связей на современном уроке и наиболее важные моменты по проблеме формирования интереса. Задачи исследования – соединить эти понятия в единое целое, как систему формирования интереса к предмету «Музыка». Любой материал предлагаемый педаго ...