Мотивация изучения теорем

Страница 3

С целью мотивации изучения этой теоремы можно использовать решение практической задачи.

{LINKS}

М

В

К

Чтобы повесить с помощью веревки перпендикуляр к данной прямой MN из данной на ней точки, поступают так: откладывают от этой точки О равные расстояния ОВ и ОА; прикрепляют к колышкам А и В концы веревки и, взяв веревку за середину С, натягивают ее; провешенная прямая СО и будет искомым перпендикуляром. Почему?(рис.5)

Можно использовать решение учебно-практической задачи:

Чтобы разделить угол Р пополам с помощью только масштабной линейки, поступают так: 1) откладывают на сторонах угла Р (рис.6) равные отрезки РМ и РК; 2) соединяют точки М и К отрезком; 3) делят отрезок МК пополам, получают точку В; 4) проводят луч РВ. РВ – искомая биссектриса, разделившая угол пополам. Почему?

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Классификация компьютерных средств обучения математике
Основными видами компьютерных средств учебного назначения являются: сервисные программные средства общего назначения, программные средства для контроля и измерения уровня знаний, умений и навыков обучающихся, электронные тренажеры, программные средства для математического и имитационного моделирова ...

Сущность социализации учащихся
Выпишите из словарей обыденное и научное определения следующих понятий: я - концепция, активные методы обучения, педагогическая мотивация, рефлексия педагогическая, пространство образовательное, воспитание Обыденное определение Научное определение Я-концепция - представление человека о себе Я-конце ...

Этиология и клинические варианты общего недоразвития речи
Этиология общего недоразвития речи Различные неблагоприятные факторы воздействия, как во внутриутробном периоде развития, так и во время родов (родовая травма, асфиксия), а также в первые годы жизни ребёнка могут приводить к общему недоразвитию речи. Структура речевой недостаточности и процессы ком ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru