Показатели уровня подготовленности контрольного тестирования следующие
Показатель (весна) |
Значение |
{LINKS} Кол-во, чел |
% |
Высокий уровень подготовленности (В) |
4,6 - 5,0 |
4 чел. |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
4,1 - 4,5 |
8 чел. |
40 |
Средний (С) |
3,6 - 4,0 |
6 чел. |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
3,0 - 3,5 |
2 чел. |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
менее 3,0 |
0 чел |
0 |
Эффективность оценивается посредством сравнения показателей физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до и после проведения формирующего эксперимента (табл.7).
Таблица 7 – Уровень физического развития детей (сравнение), %
Уровни |
На начало эксперимента |
На конец эксперимента |
Высокий уровень подготовленности (В) |
0 |
20 |
Выше среднего уровень подготовленности (В/С) |
10 |
40 |
Средний (С) |
40 |
30 |
Ниже среднего (Н/С) |
35 |
10 |
Низкий уровень подготовленности (Н) |
15 |
0 |
Наглядно данные изменения можно представить графически (рис.1).
И здесь мы ярко видим, как увеличилось количество детей с «высоким» уровнем физического развития.
Рисунок 1 – Уровень физического развития детей до и после эксперимента
После проведенной экспериментальной работы, направленной на развитие физических качеств у детей, по итогам контрольной диагностики, выявились различия по всем применявшимся тестам, которые можно пронаблюдать с помощью табл. 8 и 9.
Таблица 8 – Результаты контрольного тестирования в ЭГ (балл)
№ ребёнка |
Тест №1 |
Тест №2 |
Тест №3 |
Тест №4 |
Тест №5 |
Ср.балл |
1 |
5 |
4 |
3 |
5 |
4 |
4,20 |
5 |
5 |
3 |
3 |
4 |
5 |
4,00 |
10 |
4 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3,00 |
11 |
4 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,60 |
12 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
13 |
4 |
3 |
4 |
4 |
5 |
4,00 |
14 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4,40 |
15 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,40 |
17 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,40 |
19 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4,20 |
Великая педагогика:
Психолого-социально-педагогическая работа с детьми группы риска в условиях
школы
С целью изучения особенностей организации социальной работы в школе с детьми группы риска, в рамках подготовки данного дипломного проекта было проведено исследование. В данную исследовательскую работу были вовлечены дети группы риска подросткового возраста (11-15 лет), обучающийся в 6-9 классах сре ...
Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
Вся работа школы с семьей делится на две основные группы форм: коллективные и индивидуальные
. К коллективным формам работы относятся педагогический лекторий, научно-практическая конференция, родительское собрание и др. Педагогический лекторий преследует цель привлечения внимания родителей к соврем ...
Индивидуальный подход к одаренным детям
Одаренные дети представляют собой совершенно особую часть детского населения, которой требуется индивидуализированное обучение. Необходимо уделять больше внимания развитию у детей творческих способностей, интеллектуальной инициативы, критического мышления, социальной ответственности и качеств беско ...