Методика организации и проведения подвижной игры

Страница 12

Затем были повторно проведены контрольные тестовые задания, с помощью которых мы смогли увидеть, что на контрольном этапе, после проведённой работы, был отмечен значительный прирост всех показателей психофизического развития: детей с низким уровнем уже не было, зато появились дети с высоким уровнем развития – 4 человека, выше среднего – 8, среднего – 6. {LINKS}

Эффективность оценивалась посредством сравнения показателей физической подготовленности детей экспериментальной и контрольной групп до начала и в конце эксперимента.

И хотя прирост, который к концу исследования наблюдался по всем проведенным измерениям, как в экспериментальной, так и контрольной группе, показатели физического развития и их изменения у детей экспериментальной группы, в которой велась целенаправленная работа над развитием физических качеств с применением подвижных игр, по сравнению с контрольной, оказались значительно выраженные.

Из всего этого можно сделать вывод, что подвижная игра способствует развитию у детей дошкольного возраста названных психофизических качеств.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 

Великая педагогика:

Влияние коллективных форм учебной деятельности на мотивацию учения
Различные формы коллективной деятельности учащихся играют значительную роль в становлении мотивации учения, что объясняется несколькими обстоятельствами. Большое значение имеет включение всех учащихся в активную учебную работу, ибо только в процессе деятельности может формироваться нужная мотивация ...

Упражнения и их влияние на формирование знаний в процессе физического воспитания
Нет почти ни одной публикации, посвященной обучению моторным навыкам, в которой не упоминалось бы о роли и значении упражнений в приобретении и совершенствовании знаний о двигательных стереотипах. Часто упражнения рассматриваются как важнейший элемент, определяющий характер обучения двигательным на ...

Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой степени
Метод отражает способ взаимодействия педагога и ученика, где полем деятельности являются знания, развитие двигательных, психофизических, личностных способностей ученика, его эмоции, воля, поведение, при этом сам он выступает одновременно объектом и субъектом педагогической деятельности. Воспитание ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru