Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Педагогическая информация » Развитие навыков пейзажного рисования на занятиях у детей старшего дошкольного возраста » Диагностика представление о пейзаже детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

Разговариваете ли Вы с ребенком о красоте природы?

Рисуете ли Вы вместе с ребенком природу?

Знакомите ли Вы ребенка с различными художниками и репродукциями?

Ходите ли Вы с ребенком на выставки?

Обсуждаете ли Вы с ребенком, увиденное после выставки? {LINKS}

Хотели бы Вы, чтобы в детском саду больше внимания уделялось изобразительному искусству?

Как Вы считаете, нужны ли знания о изобразительном искусстве для развития вашего ребенка?

На них предлагалось ответить родителям «да» или «нет» (приложение №6).

Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что родители хотят чтобы изобразительной деятельности уделялось больше внимания, что знания о изобразительном искусстве для развития ребенка нужны. Но сами не в достаточной степени уделяют должного внимания, не интересуются изобразительным искусством, не знакомят детей с художниками и репродукциями, не ходят на выставки.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Кадровое обеспечение образовательного процесса
Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию) Показатели Кол-во % к общему количеству педагогов Всего педагогов 75 100,0 Педагоги, имеющие образование: 75 100,0 Среднее специальное, всего 17 20,2 в т.ч. педагогическое 3 3,6 Незаконченное высшее, всего 10 11,9 в т.ч. педаго ...

Сюжетное рисование как средство развития детского творчества в старшем дошкольном возрасте
Как подчеркивает Флерина Е.А., сюжетное рисование является важным и эффективным средством развития детского творчества. В сюжетном рисовании задействованы практически все психические процессы: воля, воображение, память, мышление. У ребенка развивается самостоятельность и изобразительные способности ...

Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи
Первый год обучения условно делится на 3 периода, каждый из которых имеет свою продолжительность, отличается задачами, содержанием и объёмом усваиваемого материала. Эти этапы в то же время взаимосвязаны и взаимообусловлены: содержание обучения на каждом из предшествующих этапов подготавливает детей ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru