Разговариваете ли Вы с ребенком о красоте природы?
Рисуете ли Вы вместе с ребенком природу?
Знакомите ли Вы ребенка с различными художниками и репродукциями?
Ходите ли Вы с ребенком на выставки?
Обсуждаете ли Вы с ребенком, увиденное после выставки? {LINKS}
Хотели бы Вы, чтобы в детском саду больше внимания уделялось изобразительному искусству?
Как Вы считаете, нужны ли знания о изобразительном искусстве для развития вашего ребенка?
На них предлагалось ответить родителям «да» или «нет» (приложение №6).
Исходя из полученных результатов можно сделать вывод, что родители хотят чтобы изобразительной деятельности уделялось больше внимания, что знания о изобразительном искусстве для развития ребенка нужны. Но сами не в достаточной степени уделяют должного внимания, не интересуются изобразительным искусством, не знакомят детей с художниками и репродукциями, не ходят на выставки.
Великая педагогика:
Принципы синергетики и проблема управления образованием
Синергетика в сфере образования и педагогики несет большой эвристический потенциал, дает не только новый язык для перевода известных положений и терминов, но и эволюционную методологию управления образовательным процессом с учетом феноменов самоорганизации в образовательном пространстве. Методологи ...
Проблема изучения коммуникативных умений в научной литературе
Категория «общение» является базовой для социально-психологической теории. Общение – это форма деятельности, осуществляемая между людьми как равными партнерами и приводящая к возникновению психического контакта. Психический контакт обеспечивает в общении взаимный обмен эмоциями. Технологический уро ...
Развитие орфографической зоркости на основе понятия «опознавательный
признак орфограммы»
Орфографическое понятие «опознавательный признак орфограммы», введенное в методику преподавания русского языка в середине 60-х годов нашего столетия, тесно связано с проблемой орфографической зоркости, которая занимала и продолжает занимать методистов. Впервые понятие орфографической зоркости встре ...