Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективные пути его достижения. Это орудие мудрых людей. Планирование – это процесс принятия решений.
Элементы планирования:
· Результаты – определение целей и задач;
· Средства – выбор политики (определенного правила, способа действия), программ, процедур, служащих в достижении целей и выполнении задач; {LINKS}
· Ресурсы – люди, время, материалы и их количество;
· Внедрение – построение процедур принятия решений и способа их организации для выполнения плана;
· Контроль – разработка методики предсказаний и обнаружения ошибок и его срывов, а также их предотвращения или исправления на непрерывной основе.
Критерии хорошего плана:
· План должен соответствовать потребностям коллектива и требованиям среды;
· Он должен быть реальным и достижимым при имеющихся технических, финансовых, управленческих и человеческих ресурсах;
· Предполагаемые результаты должны быть в нем четко определены;
· Этапы и промежуточные фазы должны формировать результаты, которые можно оценить количественно и качественно;
· План должен определять четкие сроки для каждой фазы;
· За каждый результат должен отвечать определенный человек;
· Хороший план должен предусматривать все возможные изменения среды.
Следует знать, что чем смелее план, тем выше результат, чем выше результат, тем успешнее коллектив.
Великая педагогика:
Игры большой подвижности для занятий в зале и на улице
Северное сияние Задачи: развитие быстроты и ловкости; закрепление навыков ориентировки в пространстве, умения быстро реагировать на сигнал, выполнять задание в меняющихся условиях. Количество участников: 12-20 человек. Место проведения: спортивный зал. Атрибуты и инвентарь: красные, синие, желтые с ...
Социальная работа как практическая реализация философии прав человека
Наряду с концепцией профессионализма, стержнем понятийной структуры социальной работы стала идея прав человека. Философия прав человека стала двигателем и обоснованием (особенно в ХХ вв.) многих политических и социальных реформ. Понятие «права человека» относительно молодое, оно возникает в Западно ...
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного
этапов
В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную ...