Содержание образовательного процесса

Страница 1

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленностей. {LINKS}

В силу своей специфики дополнительное образование не стандартизировано, в ЦРТДиЮ реализуются адаптированные и авторские образовательные программы, разработанные с учетом прав ребенка и его интересов, утвержденные научно-методическим советом. Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов. Дополнительное образование выступает как средство мотивации стремления личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности в различных образовательных областях.

В 2012-2013 учебном году количество реализуемых дополнительных образовательных программ по сравнению с 2011-2012 учебным годом значительно не изменилось.

В ЦРТДиЮ на 31.05.2013г. реализуется 23 образовательные программы.

Количество реализуемых программ по типам

Тип программы

Художественно-эстетическая

Спортивно-техническая

Физкультурно-спортивная

Научно-техническая

Туристско-краеведческая

Эколого-биологическая

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

культурологическая

Естественно-научная

всего

ЦРТДиЮ

авторская

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

адаптированная

20

4

10

-

1

-

-

7

-

-

22

типовая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

23

Данные таблицы показывают следующее: из 23 реализуемых программ являются

- авторскими-1 (образовательная программа ПДО Бетина А.И.);

- адаптированными-22;

- типовыми

В ЦРТДиЮ реализуется наибольшее количество программ художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленностей;

Педагоги ЦРТДиЮ работали над совершенствованием, обновлением, дополнением образовательных программ.

Спортивно-техническая направленность:

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового образа жизни у учащихся 5–6 классов
Ученикам 5–6 классов в силу их психофизиологических особенностей очень непросто произвольно внимать и запоминать то, что им рассказывают взрослые, в связи с монотонностью и длительностью проводимых мероприятий. Как же рассказать ребенку в наиболее доступной и интересной для него форме о вреде курен ...

Интегративное знание в содержании общего среднего образования
Одна из задач модернизации отечественной системы общего среднего образования связана с профилизацией его старшей ступени, когда углубленное изучение профильных курсов сопровождается уменьшением количества учебных часов, отводимых на остальные предметы. Последние, согласно Базисному учебному плану, ...

Понятие грамматического навыка
Автор методического сайта считает, что основной целью обучения грамматике является развитие навыков и умений грамматически правильной речи:". в обучении грамматике главная трудность - овладение способами изменять формы слов и сочетать слова в предложении, т.е. усвоение своеобразных действий (н ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru