Содержание образовательного процесса

Страница 1

В соответствии с п.5 ст.14 и п.2.6 ст.32 Закона Российской Федерации «Об образовании» каждое образовательное учреждение самостоятельно разрабатывает, принимает и реализует образовательные программы. Образовательная программа учреждения – документ, определяющий содержание образования определенного уровня и направленностей. {LINKS}

В силу своей специфики дополнительное образование не стандартизировано, в ЦРТДиЮ реализуются адаптированные и авторские образовательные программы, разработанные с учетом прав ребенка и его интересов, утвержденные научно-методическим советом. Содержание дополнительных образовательных программ определяется социальным заказом детей, родителей, других социальных институтов. Дополнительное образование выступает как средство мотивации стремления личности к познанию и творчеству через широкое разнообразие видов деятельности в различных образовательных областях.

В 2012-2013 учебном году количество реализуемых дополнительных образовательных программ по сравнению с 2011-2012 учебным годом значительно не изменилось.

В ЦРТДиЮ на 31.05.2013г. реализуется 23 образовательные программы.

Количество реализуемых программ по типам

Тип программы

Художественно-эстетическая

Спортивно-техническая

Физкультурно-спортивная

Научно-техническая

Туристско-краеведческая

Эколого-биологическая

Военно-патриотическая

Социально-педагогическая

культурологическая

Естественно-научная

всего

ЦРТДиЮ

авторская

-

1

-

-

-

-

-

-

-

-

1

адаптированная

20

4

10

-

1

-

-

7

-

-

22

типовая

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Итого

23

Данные таблицы показывают следующее: из 23 реализуемых программ являются

- авторскими-1 (образовательная программа ПДО Бетина А.И.);

- адаптированными-22;

- типовыми

В ЦРТДиЮ реализуется наибольшее количество программ художественно-эстетической и физкультурно-спортивной направленностей;

Педагоги ЦРТДиЮ работали над совершенствованием, обновлением, дополнением образовательных программ.

Спортивно-техническая направленность:

Страницы: 1 2 3 4 5

Великая педагогика:

Оптимизация двигательной активности по мнению ученых и исследователей
Особое внимание уделяется использованию физических упражнений на свежем воздухе в разных формах - физкультурные занятия, спортивные упражнения, упражнения на прогулке в летнее время, подвижные игры (Л.В.Карманова, В.Г.Фролов, О.Г.Аракелян, Г.В.Шалыгина, Е.А.Тимофеева и др.). Авторами этих исследова ...

Тенденции реализации амерканской модели обучения в ВУЗЕ
Американская система высшего образования представляет собой трехступенчатое формирование. Первая ступень завершается получением степени бакалавра, вторая — мастера (магистра), и третья — докторской степени. Во многих американских вузах не нужно подавать документы на какой-то конкретный факультет. Д ...

Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в пр ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru