Представления старшеклассников о семейной жизни в целом стихийно согласуются с научно-психологическими знаниями, но в них нет достаточной взаимосвязи и соотнесенности между сферами семейной жизни и разными моделями семьи. Таким образом, достаточно облегченное представление о браке и у городских, и у сельских старшеклассников тесно связано с упрощенным идеалом мужа/жены, и наоборот, более сложный идеал супруга имеют в своем сознании понимающие трудности и ответственность семейно-брачных отношений. Следующая глава будет посвящена экспериментальному исследованию представления городских и сельских старшеклассников о семейной жизни.
Великая педагогика:
Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития
современной семьи
Социология рассматривает семью как часть целого общественного организма, как клетку общества, как социальный воспитательный коллектив. Все изменения, происходящие в социально-экономической сфере, обязательно находят свое отражение в семье. Но в отличие от других социальных коллективов - производств ...
Идеи этнопедагогики в современных «народных» школах
Во многих регионах Российской Федерации в последнее время начали образовываться так называемые «народные» школы. Главные принципы народной школы: Принцип открытости. Народная школа - открытая образовательная система. Принцип культуросообразности - гуманистическая основа народной школы. Реализация п ...
Жанры сюжетной живописи
Существует достаточно четкое разделение живописи по сюжетам и объектам изображений, причем внутри каждой группы выделяются еще несколько более конкретных жанров. Каждый из жанров может быть выполнен в той технике живописи, которая кажется художнику наиболее подходящей. Историческая живопись – это и ...