Учебники будут модернизироваться именно в том направлении, что он становится навигатором в потоке существующей информации, помогает достичь тех результатов, которые заложены в стандарте.
В период перехода с одного стандарта на другой особенно актуальным становится вопрос о том, какие учебно-методические комплекты соответствуют идеологии ФГОС, а в частности, принципам системно-деятельностного подхода. {LINKS}
Повсеместный переход на новый стандарт был запланирован на 1 сентября 2011 года. Это значит, что новые учебники к этому времени должны быть не только написаны и изданы, но и апробированы, экспортированы, загрифованы и на тех или иных основаниях распределены по всем образовательным учреждениям страны.
В 2008 году все эти учебники были перегрифованы. Эта процедура проводилась по инициативе Минобрнауки РФ с целью установления соответствия учебных изданий для начальной школы требованиям двух стандартов одновременно: стандарта 2004 года и проекту ФГОС второго поколения. Далеко не все учебники получили искомые грифы, но уж те, которые эти грифы имеют, содержательно соответствуют и старому, и новому стандарту.
Великая педагогика:
Характеристика СМИ и их влияние на развитие личности
подростков
Средства массовой информации (СМИ) - представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам - это относительно самостоятельная система, характеризующаяся множественностью составляющих элементов: сод ...
Языковые и лексические игры при обучении немецкому языку
Место игр на уроке и отводимое игре время зависит от ряда факторов: а) подготовки учащихся; б) изучаемого материала; в) конкретных целей и условий урока. Если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем эта иг ...
Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с
умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...