Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 12. Общий уровень воспитанности младших школьников.
Явно видно, что преобладающим уровнем эффективности системы воспитательной работы школы является средний, низкий и очень низкий. {LINKS}
Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ» были обработаны и сведены в таблицы.
Мы получили следующие результаты – 10 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 5 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Таблица 3. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ»
№ |
Уровень |
Количество детей |
1 |
Очень высокий |
10 |
2 |
Высокий |
5 |
3 |
Средний |
5 |
4 |
Низкий |
10 |
5 |
Очень низкий. |
10 |
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 13. Результаты, полученные при использовании метода «Незаконченный рассказ».
Таким образом, как видно из рисунка 13, 12,5 % детей имеют средний уровень сформированности нравственных представлений и поступков, 25% детей – очень высокий и 12,5% высокий уровень, 25% – низкий или очень низкий.
Явно видно, что среди младших школьников преобладает низкий и очень низкий уровень сформированности нравственных представлений и поступков.
В результате применения разработанной нами анкеты мы получили следующие результаты: очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали 5 человек, по 10 человек – средний, низкий и очень низкий уровень.
Таблица 4. Результаты, полученные при использовании анкеты
№ |
Уровень |
Количество детей |
1 |
Очень высокий |
5 |
2 |
Высокий |
5 |
3 |
Средний |
10 |
4 |
Низкий |
10 |
5 |
Очень низкий. |
10 |
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Рисунок 14. Результаты, полученные при использовании анкеты
Таким образом, очень высокий и высокий уровень правовых знаний показали по 12,5% человек, по 25% человек – средний, низкий и очень низкий уровень
Явно видно, что в группе преобладает средний, низкий и очень низкий уровень правовых знаний.
Итак, общим уровнем правовой воспитанности младших школьников будет – 5 человек имеют очень высокий уровень, 5 человек – высокий уровень, 10 человек – средний уровень, 10 человек – низкий уровень и 10 человек – очень низкий уровень
Представим полученные данные в виде диаграммы.
Великая педагогика:
Сопоставительный анализ различных моделей обучения
Во всех современных моделях обучения можно выделить плюсы и минусы. Минус Американской модели обучениясостоит в том, что она является относительно молодой. Однако преподаватели Соединенных Штатов слишком утрировали саму схему выбора студентами жизненных ценностей. Занятия стали полностью практическ ...
Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся
Вся работа школы с семьей делится на две основные группы форм: коллективные и индивидуальные
. К коллективным формам работы относятся педагогический лекторий, научно-практическая конференция, родительское собрание и др. Педагогический лекторий преследует цель привлечения внимания родителей к соврем ...
Классификация инноваций
В зависимости от специфики и места использования различают несколько видов нововведений. Технологические инновации Технологические инновации — это новые способы изготовления продуктов, новые технологии их производства. Они создают основу для развития промышленности и технологического перевооружения ...