Уровни социальной работы в значительной степени определяют ее функции, формы и методы. Нужно отметить, что в понимании данных терминов до настоящего времени не существует единого подхода.
Так, в «Словаре социальной работы» Р. Баркера представлен следующий перечень уровней социальной работы: индивидуальная социальная работа, групповая социальная работа, организация сообщества, административная социальная работа, исследования, социальная политика, планирование, непосредственная клиническая практика, семейная и брачная практика, а также то, что называется общей практикой социальной работы, объединяющей микро- и макроуровни. {LINKS}
Шведские ученые Г.Бернлер и Л. Юнссон выделяют индивидуальную и семейную социальную работу (индивидуальную психотерапию), групповую социальную работу, общественную работу (работу с сообществом на макроуровне), социальное администрирование и планирование.
Великая педагогика:
Психолого-педагогические особенности развития речи детей
младшего дошкольного возраста
По мнению Д.Б. Эльконина дошкольный возраст 3-4 лет является периодом интенсивного психического развития. Особенности этого этапа проявляются в прогрессивных изменениях во всех сферах, начиная от совершенствования психофизиологических функций и кончая возникновением сложных личностных новообразован ...
Проектирование уроков истории для 3 класса
На основе результатов констатирующего этапа исследования был спроектирован комплекс уроков по истории для 3 класса с использование разнообразных методов и приемов формирования познавательного интереса у младших школьников к истории (Таблица 2.5.). Таблица 2.4. Комплекс уроков по истории с использов ...
Восприятие и представление
В обыденной жизни слово «представление» употребляется в различных значениях. Оно может означать понимание, выражаемое, например, вопросом: «Ты представляешь себе, что ты натворил?», употребляться в значении знания о чем-то, например в высказывании «Я не представляю себе [не знаю], что это такое» ...