Приведённый анализ психологических особенностей коммуникативного развития школьника как субъекта учебной деятельности показывает качественное своеобразие коммуникативных возможностей учащихся среднего школьного возраста. Учёт этих особенностей должен лечь в основу градуированного, цикличного, целенаправленного обучения иностранному языку в школе. Обучение должно учитывать индивидуально-типические особенности учащихся и в то же время соотноситься с типом ведущей для каждого возрастного периода деятельности, каковой в период среднего школьного возраста на основе главного новообразования – «чувства взрослости» – является самостоятельная учебная работа.
Великая педагогика:
Структура педагогических способностей
В соответствии общим определением способностей, педагогические способности — это индивидуальные устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств в личности воспи ...
Своеобразие развития сенсорной сферы у детей старшего дошкольного возраста
В дошкольных воспитательно-образовательных учреждениях решаются основные задачи в сенсорном воспитании детей: На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися яркими игрушками, хватать предметы разной формы и величины ...
Содержание понятия детского творчества
В наше время России нужны люди, способные нестандартно, то есть творчески мыслить. К сожалению, современное обучение сохраняет нетворческий подход к усвоению изучаемого материала. Очень часто дети просто запоминают и воспроизводят информацию на основе типовых способов решения заданий. Однообразное ...