6. Обвести контурные изображения букв.
7. Дописать букву. Например:
ПСГЖИЯ
8. Выделить буквы, наложенные друг на друга (написать или назвать): ААКБНГР
9. На фоне контурных изображений предметов найти "спрятавшиеся" буквы: {LINKS}
10. Конструирование печатных и рукописных букв из элементов.
11. Реконструирование букв: а) добавляя элементы (например, сделать из буквы Р букву В), б) уменьшая количество элементов (например, сделать из буквы ж букву к), в) изменяя пространственное расположение элементов (например сделать из буквы Р букву Ь или из буквы Т- букву Г).
После проведения третьего этапа школьники 2 А класса затруднялись найти буквы на фоне контурных изображений, а школьники 2 Б с интересом сравнивали, искали, обводили.
По третьему этапу занятий мы провели процентное соотношение,
из 100% школьников 33% не справились с заданием.
0 – 3 баллов – низкий уровень, ребенок не может найти свою ошибку, даже с помощью учителя не находит свою ошибку.
3 – 5 балла – средний уровень, когда учащиеся ошибаются, но с помощью учителя находят свои ошибки.
5 – 8 баллов – высокий уровень, ответ верный или можно ошибаться, но исправиться он должен сам.
Таблица 5 Сравнительная таблица по третьему этапу в баллах
Имя Ф. |
кл. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Итого |
1.Екатерина П |
А |
2 |
3 |
1,5 |
2,5 |
3 |
4,5 |
2 |
3 |
4,5 |
3,5 |
29,5 |
2.Василий Н. |
А |
5 |
3,5 |
3 |
5 |
3,5 |
2 |
5 |
3,5 |
4,5 |
4 |
39 |
3.Светлана Л. |
Б |
3 |
5 |
4 |
3 |
5 |
5 |
3 |
5 |
2 |
2 |
37 |
4.Андрей К. |
А |
2,5 |
5,5 |
3 |
2,5 |
5 |
7 |
4,5 |
3,5 |
8 |
2,5 |
44 |
5.Елена В. |
Б |
5 |
6,5 |
3,5 |
5 |
7,5 |
5 |
4,5 |
5,5 |
7 |
3 |
45,5 |
6.Анастасия М |
Б |
6,5 |
4 |
4 |
5,5 |
4 |
3,5 |
3,5 |
4 |
6 |
3 |
44 |
7.Стас Ю |
А |
3 |
5,5 |
2 |
3 |
3,5 |
5 |
3 |
5,5 |
4,5 |
3,5 |
38,5 |
8.Ульяна С |
Б |
6,5 |
3 |
2,5 |
6,5 |
4 |
3 |
6,5 |
3 |
6 |
4 |
45 |
9.Павел М |
А |
3,5 |
4 |
3 |
3,5 |
2 |
3,5 |
3,5 |
4 |
2,5 |
2 |
31,5 |
10.Саша В. |
А |
4 |
5 |
3 |
4 |
2,5 |
4 |
4 |
5 |
8 |
2,5 |
2 |
11.Данил Д. |
Б |
7 |
6 |
4 |
7 |
3 |
5,5 |
7 |
6 |
4,5 |
3 |
53 |
12.Максим П. |
А |
5 |
3 |
2 |
5 |
3 |
3,5 |
5 |
3 |
8 |
3 |
40,5 |
13.Вика Б. |
Б |
7,5 |
6 |
3 |
7,5 |
3,5 |
6 |
7,5 |
6 |
8 |
3,5 |
58,5 |
14. Диана А. |
Б |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4,5 |
5 |
5 |
8 |
4 |
44,5 |
15.Алексей Т. |
А |
3 |
3,5 |
2 |
3,5 |
2 |
4 |
3,5 |
5 |
4,5 |
2 |
29,5 |
16.Антон А. |
Б |
2 |
4 |
1 |
4 |
2,5 |
3 |
4 |
5,5 |
8 |
2,5 |
36,5 |
17.Артем Л. |
Б |
5 |
3,5 |
3 |
2 |
3 |
5 |
2 |
3 |
7 |
3 |
36 |
18.Влада В. |
Б |
4 |
5 |
1 |
2,5 |
3 |
3 |
2,5 |
6,5 |
6 |
3 |
36,5 |
19.Слава Л. |
А |
3 |
4 |
2 |
3 |
3,5 |
1,5 |
3 |
3,5 |
6,5 |
4 |
34 |
20.Костя К. |
Б |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
7,5 |
5 |
42.5 |
Великая педагогика:
Принципы профессионального
обучения и особенности их реализации при подготовке бакалавров во Франции
Главным принципом обучения в целом (не только профессионального) является доступность образования. Существует, как позитивная, так и негативная оценка этого принципа. Критикуют реализацию этого принципа по причине укоренившегося стереотипа о том, что образование дает человеку не столько возможность ...
Апробирование педагогических условий по развитию творческой активности
школьников
В нашей работе мы определили психолого-педагогические условия по формированию творческой активности учащихся, которые были реализованы в учебно-воспитательном процессе. Мы использовали различные задания и упражнения, которые опираются на различные аспекты проявления творческой активности учащихся. ...
Использование диалогов на уроках иностранного языка
Говорение – продуктивный (экспрессивный) вид речевой деятельности (РД), посредством которого совместно с аудированием осуществляется устно-речевое общение. Содержанием говорения является выражение мыслей, передача информации в устной форме. Говорение как вид РД характеризуется следующими важнейшими ...