Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Педагогическая информация » История создания и современный этап казахских музыкальных инструментов » Анализ программного материала и ГОСО. РК по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста

Страница 3

Знакомить детей с произведениями музыкального искусства, как способом отражения некоторых явлений жизни. Приучать дошкольников прислушиваться к звучанию музыки, различать некоторые музыкальные формы, выразительные средства. Развивать умение ассоциировать новые произведения уже со знакомыми, использовать свой жизненный опыт. Знакомить с тембровым своеобразием звучания казахских народных инструментов, различать не только общую эмоциональную окраску, но и выразительные интонации. Знакомить с жанром "кюй": народным, домбровым, кобызовым; с творчеством и произведениями композиторов - кюйши Курмангазы, кобызистом Коркытом, кюйши Таттимбетом, Диной Нурпеисовой, Даулеткереем Шигаевым, Ыхласом Дукеновым. Развивать способность более детально различать характер и средства музыкальной выразительности. Слушать пьесы, изображающие звучание домбры, отмечая динамические оттенки, средства музыкальной выразительности. Воспринимать лирическую, плавную мелодию в ритме вальса, чувствовать танцевальный характер пьесы, отмечать темповые изменения. Опираясь на характеристику музыкального звучания, связывать элементы музыкальной выразительности с содержанием образа, уметь охарактеризовать произведение. Воспитывать желание слушать лучшие образцы народной казахской песни и танцевальной музыки. {LINKS}

Таким образом, анализируя программный материал и государственный обще - образовательный стандарт, можно сделать вывод, что музыкальному воспитанию уделяется огромное значение. Развивать музыку важно именно с самого раннего возраста.

Страницы: 1 2 3 

Великая педагогика:

Психолого-педагогические особенности формирования познавательного интереса у младших школьников в процессе обучения
Обучение – самый важный и надёжный способ получения систематического образования. Отражая все существенные свойства педагогического процесса (двусторонность, направленность на всесторонне развитие личности, единство содержательной и процессуальной сторон), обучение имеет специфические качественные ...

Подходы к изучению грамматики
Авторы обучающих методов ставили перед собой несколько вопросов: 1. Должны ли методы быть связаны с грамматической программой? 2. Должны ли грамматические правила быть ясными и точными? Разнообразные пути решения данных вопросов помогли отличить методики друг от друга. Зарубежный методист Scott Tho ...

Требования к учебному кабинету биологии
Требования к учебному кабинету биологии: 1. Наличие паспорта кабинета, оформленного с указанием функционального назначения имеющегося в нем оборудования, приборов, технических средств, наглядных пособий, дидактических материалов и др. 2. Наличие плана работы учебного кабинета на учебный год и персп ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru