Данные упражнения обладают мощным активизирующим зарядом, проходят они достаточно интересно и дети активно в них участвуют.
В процессе проведения профориентационной программы периодически появлялась необходимость в индивидуальных консультациях. {LINKS}
После реализации программы со старшеклассниками было проведено тестирование по методике Климова и М.Рокича.
Рекомендации:
Основываясь на тех методологических и теоретических принципах, рассмотренных выше мы разработали рекомендации для школы в направлении помощи социальных педагогов в профессиональном самоопределении старшеклассников. Здесь предусмотрено несколько направлений как научно-методической, так и организационной работы. Первое. Создание профильного обучения учащихся. Второе. перераспределение функциональных обязанностей школьных социальных педагогов
Третье. Создание кабинетов профориентации и всей материальной базы этой работы, ее научно-методического сопровождения. Четвертое. Издание научно-популярного и методического журнала "Выбор" для учащихся, учителей и родителей, другой необходимой лиетратуры, профессиограмм, справочников и т.д. Создание профориентационного сайта, копьютеризация профориентационной работы в школе
Проведение диспута рассчитано на два занятия. Материалы могут быть использованы в работе классного руководителя для проведения классных часов и внеклассных мероприятий, учителя, педагога-психолога, социального педагога. Разработанные методики представлены в описательном виде и дополнены исследовательскими материалами из опыта работы МОУ Андрейковской средней школы.
Результаты, полученные в ходе аналитического исследования, могут быть использованы в образовательной практике, при формировании спецкурсов, постановке целей развивающих программ, при проведении психологической и воспитательной работы.
Великая педагогика:
Воспитание в семье
Ведущую роль в формировании юных римлян играло домашнее обучение и воспитание. Первоначально римская педагогия ограничивалась патриархальным семейным воспитанием, с главной ролью матери. В родном семействе дети, как мальчики, так и девочки, рано приучались к опрятности, решительности, простоте и бл ...
Структура социальных служб и учреждений работающих с детьми группы риска
В настоящее время в России нет четко структурной системы социальных служб и учреждений, работающих с детьми группы риска. Социально-педагогичекой поддержкой и реабилитацией детей занимаются различные социальные учреждения. Термин социально-педагогическая поддержка детства, был предложен Северным А. ...
Игра как ведущий вид деятельности дошкольника
Игра занимает центральное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая очень большое значение для развития ребенка дошкольного возраста; в ней развиваются действия в пр ...