Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Педагогическая информация » Использование метода информационно-компьютерных технологий на уроках искусства

Страница 5

Динамика качества знаний и обученности за последние три года по предмету «Искусство» выглядят так:

 

ККО

{LINKS}

КО

2010-2011 учебный год

81%

100%

2011-2012 учебный год

84%

100%

2012-2013 учебный год

87%

100%

В течение трех лет отслеживалось и развитие мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» с помощью методики «Доминирующие мотивы». Обработка результатов анкет выявила следующую динамику:

Диаграмма 2. Структура доминирующих мотивов учения учащихся 8-9х классов на уроках «Искусство» (методика А.К. Маркова).

О результативности работы в рамках данной системы свидетельствуют и следующие показатели:

- учащиеся активно используют новые информационные технологии в своей учебной деятельности: поиск материала, подготовка к ГИА, докладов, рефератов, сообщений, проектов и презентаций по предмету «Искусство», тестирование;

- за три года разработано около 40 проектов, создано более 120 презентаций, разработаны тесты по каждой теме в курсе преподавания искусства 8-9х классов;

- наблюдается положительная динамика качества образования по предмету «Искусство»: за три года оно повысилось с 93% до 97%;

- около 30% выпускников 11 классов выбирают профессии, связанные с информационными технологиями;

- исследовательская работа Зинковской Дарьи стала Победителем Кирилло-Мефодиевских чтений 2012г.

- реферат по предмету «Искусство», учащейся 9а класса Юдиной Александры «Творчество Л.В. Бетховена в годы отечественной войны 1812 года» стала победителем на областной научно-практической конференции «…И светлой памяти двенадцатого года…»

Во внеклассной работе планирую встречи с представителями православной церкви, работниками культуры и искусства, ветеранами ВОВ, локальных войн и военных конфликтов, воинов срочной службы. Стали традиционными благотворительные концерты для ветеранов ВОВ, пожилых людей, детей-сирот и инвалидов.

В рамках дополнительного образования детей и подростков разработала и успешно адаптировала авторскую программу по обучению игре на шестиструнной гитаре, синтезаторе, по эстрадному вокалу с применением современных музыкально-компьютерных технологий и краеведческого материала. Записала диск авторских песен собственных и своих воспитанников. Такая реализация системы способствует формированию активной позиции, ответственности за свое духовное здоровье и за здоровье своих воспитанников.

Анализ результатов моей деятельности свидетельствует о том, что система работы по музыкально-эстетическому и духовно – нравственному воспитанию с ипользованием информационно-компьютерных технологий дает положительные результаты. Портфолио достижений многих учащихся пополнился дипломами победителей, призёров и участников творческих конкурсов различного уровня.

- городской фестиваль «Белые журавли»:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материальная база Центр развития творчества детей и юношества г. Киселевска располагает: · Учебными помещениями: 5; · Швейной мастерской, оснащенной универсальными (стачивающая) и специальными (петельная, обметочная, зигзаг) машинами, манекенами, оборудованием для влажно-тепловых работ; · Двумя хор ...

Денотаты и коннотации
Денотатом называют предметное значение слова или, говоря иначе, его словарное определение. Например, толковый словарь определяет понятие "отец" как "родитель мужского пола". Это определение и является денотатом данного слова. Понятие "коммунизм" определяется как " ...

Подвижные игры на улице
Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники прыжков и развитию скоростно-силовых качеств «Получить мячик». Инвентарь – мячик, шнурок. Основная цель – усвоение ритма выполнения последних трех шагов и отталкивания. Организация – подвесить на шнурке мячик на доступной ученикам выс ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru