Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи

Педагогическая информация » Регулирующая функция речи и произвольное поведение детей-логопатов » Экспериментальное исследование влияния регулирующей функции речи на развитие произвольного поведения у детей с нарушением речи

Страница 4

Таблица 4. Сравнительное изучение регулирующей функции речи и произвольного поведения у детей с нарушением речи

Ф.И. Ребёнка

{LINKS}

Методика 1

Методика 2

Методика 3

Методика 4

Методика 5

Саша А.

Н

Н

Н

Н

Н

Игорь Б.

Н

Н

Н

Н

Н

Игорь Д.

С

В

С

С

В

Захар М.

С

С

С

С

С

Катя П.

С

С

С

С

С

Максим П.

Н

Н

Н

Н

Н

Вика С.

Н

Н

Н

Н

Н

Алина Ф.

В

В

В

В

В

Даша Ч.

С

В

С

С

В

Рома Ш.

С

С

С

С

С

Итак, по данной таблице был выявлен уровень регулирующей функции у детей в норме: высокий уровень – 2 человека, средний уровень – 4 человека, низкий уровень – 4 человека. В ходе исследования произвольного поведения были получены следующие результаты: 1 человек имеет высокий уровень сформированности произвольного поведения, 5 человек – средний уровень, 4 человека – низкий уровень. Алина Ф. обдумывает всегда свой ответ, понимает инструкции, контролирует ответ, умеет регулировать свои действия в ходе инструкции взрослого, своей инструкции, действуют при выполнении задания в соответствии с инструкциями. Саша А., Игорь Б., Максим П., Вика С. не могут регулировать своё поведение в соответствии с получаемыми инструкциями, при этом это сказывается не только на регуляцию поведения с помощью самостоятельного высказывания, но и в ответ на инструкцию взрослого. В данной группе детей также были зафиксированы более высокие показатели регулирующей функции речи, сделали вывод о влиянии регулирующей функции речи на произвольность поведения детей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Великая педагогика:

Функционально-ролевой репертуар специалиста по социальной работе
Конкретизация деятельности специалиста по социальной работе вытекает из его основных функций. (по В.Г .Бочаровой, Е.И. Холостовой), которые раскрывают специфические особенности социальной работы как профессии. Диагностическая функция предполагает изучение социальным работником особенностей семьи, г ...

Специфика иноязычного общения как вида речевой деятельности
Будучи сложным и многогранным, специально организуемым процессом отражения в сознании учащегося реальной действительности, обучение есть не что иное, как специфический процесс познания, направляемый педагогом. Обучение всегда происходит в общении и основывается на вербально-деятельностном подходе. ...

Коммуникативные взаимосвязи в образовательном процессе
Человеческое бытие есть всегда «бытие с другими». Качество человеческой жизни, надежды на счастье, успешность человека связаны с умением правильно строить взаимодействие с различными людьми, эффективно общаться. В сфере образования общение, с одной стороны, есть средство познания и приобщения к ист ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru