Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)
Показатели |
Кол-во |
% к общему количеству педагогов |
{LINKS} Всего педагогов |
75 |
100,0 |
Педагоги, имеющие образование: |
75 |
100,0 |
Среднее специальное, всего |
17 |
20,2 |
в т.ч. педагогическое |
3 |
3,6 |
Незаконченное высшее, всего |
10 |
11,9 |
в т.ч. педагогическое |
20 |
4,8 |
Высшее, всего |
20 |
67,9 |
в т.ч. педагогическое |
5 |
51,2 |
Педагоги, имеющие по стажу | ||
до 5 лет |
12 |
14,3 |
от 5 до 10 лет |
14 |
16,7 |
от 10 до 20 лет |
26 |
30,9 |
свыше 20 лет |
23 |
38,1 |
Педагоги, имеющие квалификационные категории | ||
Высшую |
25 |
41,7 |
Первую |
27 |
36,9 |
Вторую |
23 |
20,3 |
Педагоги, имеющие награды, почетные звания | ||
Заслуженные учитель РФ | ||
Отличник просвещения РФ | ||
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации |
1 |
1,1 |
Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области |
1 |
1,1 |
Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области |
1 |
1,1 |
Заслуженный мастер профессионально-технического образования |
1 |
1,1 |
Заслуженный деятель физической культуры |
1 |
1,1 |
Мастер спорта |
5 |
5,9 |
Великая педагогика:
Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с
умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...
Психофизиологические
особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...
Особенности педагогического коллектива
Разработка проблемы целей воспитания, формирования детского коллектива в отечественной педагогической науке инициировала поиск оптимальной модели педагогического коллектива, его саморазвития и самодвижения. В. А. Сухомлинский отмечал, что педагогический коллектив каждой конкретной школы имеет свои ...