Кадровое обеспечение образовательного процесса

Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)

Показатели

Кол-во

% к общему количеству педагогов

{LINKS}

Всего педагогов

75

100,0

Педагоги, имеющие образование:

75

100,0

Среднее специальное, всего

17

20,2

в т.ч. педагогическое

3

3,6

Незаконченное высшее, всего

10

11,9

в т.ч. педагогическое

20

4,8

Высшее, всего

20

67,9

в т.ч. педагогическое

5

51,2

Педагоги, имеющие по стажу

до 5 лет

12

14,3

от 5 до 10 лет

14

16,7

от 10 до 20 лет

26

30,9

свыше 20 лет

23

38,1

Педагоги, имеющие квалификационные категории

Высшую

25

41,7

Первую

27

36,9

Вторую

23

20,3

Педагоги, имеющие награды, почетные звания

Заслуженные учитель РФ

Отличник просвещения РФ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

1

1,1

Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области

1

1,1

Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области

1

1,1

Заслуженный мастер профессионально-технического образования

1

1,1

Заслуженный деятель физической культуры

1

1,1

Мастер спорта

5

5,9

Великая педагогика:

Динамика формирования навыка бега и быстроты движения школьников с умственной отсталостью легкой степени по результатам педагогического наблюдения
При анализе динамики, правильности выполнения элементов физических упражнений детей с легкой степенью умственной отсталости установлено, что на первом и втором занятиях школьники выполняли элементы всех предлагаемых заданий не в полном объеме, не согласованно, или выполняли только один элемент из п ...

Психофизиологические особенности развития ребенка 6-7 лет
В старшем дошкольном возрасте (6-7 лет) отмечается бурное развитие и перестройка в работе всех физиологических систем организма ребенка: нервной, сердечнососудистой, эндокринной, опорно-двигательной. Организм дошкольника развивается очень интенсивно. Ребенок быстро прибавляет в росте и весе, изменя ...

Особенности педагогического коллектива
Разработка проблемы целей воспитания, формирования детского коллектива в отечественной педагогической науке инициировала поиск оптимальной модели педагогического коллектива, его саморазвития и самодвижения. В. А. Сухомлинский отмечал, что педагогический коллектив каждой конкретной школы имеет свои ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru