Кадровое обеспечение образовательного процесса (по стажу и образованию)
Показатели |
Кол-во |
% к общему количеству педагогов |
{LINKS} Всего педагогов |
75 |
100,0 |
Педагоги, имеющие образование: |
75 |
100,0 |
Среднее специальное, всего |
17 |
20,2 |
в т.ч. педагогическое |
3 |
3,6 |
Незаконченное высшее, всего |
10 |
11,9 |
в т.ч. педагогическое |
20 |
4,8 |
Высшее, всего |
20 |
67,9 |
в т.ч. педагогическое |
5 |
51,2 |
Педагоги, имеющие по стажу | ||
до 5 лет |
12 |
14,3 |
от 5 до 10 лет |
14 |
16,7 |
от 10 до 20 лет |
26 |
30,9 |
свыше 20 лет |
23 |
38,1 |
Педагоги, имеющие квалификационные категории | ||
Высшую |
25 |
41,7 |
Первую |
27 |
36,9 |
Вторую |
23 |
20,3 |
Педагоги, имеющие награды, почетные звания | ||
Заслуженные учитель РФ | ||
Отличник просвещения РФ | ||
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации |
1 |
1,1 |
Почетная грамота Министерства образования Кемеровской области |
1 |
1,1 |
Лауреат премии Законодательного собрания Кемеровской области |
1 |
1,1 |
Заслуженный мастер профессионально-технического образования |
1 |
1,1 |
Заслуженный деятель физической культуры |
1 |
1,1 |
Мастер спорта |
5 |
5,9 |
Великая педагогика:
Этапы подготовки и проведения эксперимента
I. Диагностический этап. Анализ затруднений учителя, изучение литературы, опыта преодоления аналогичных затруднений другими, анализ учебно-воспитательного процесса, выявление и формулировка противоречий, которые можно разрешить с помощью нововведения. Выявление проблемы и обоснование ее актуальност ...
Различия между оценкой, отметкой и баллом
Оценка включает в себя квалификацию степени развитости определенного свойства у оцениваемого лица, а также количественную и качественную оценку его действий или результатов деятельности. Такими являются, например, школьные отметки. Они характеризуют в баллах абсолютные и относительные успехи ученик ...
Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7
классов
В 6 - 7 классах продолжается работа над заложенными ранее умениями и в то же время начинается специальная работа над некоторыми новыми разновидностями коммуникативных навыков. В этот период усиливается внимание к компонентам речевой ситуации и к речевым жанрам. В соответствии с требованиями програм ...