Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Педагогическая информация » Блочно-модульная технология на уроках истории » Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории

Страница 1

Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.

Причины трудностей на уроке

{LINKS}

Что мешает учиться лучше

2002–2003

2003–2004

1.

Недоступность учебного материла

8

8

2.

Неумение самостоятельно работать с книгой

5

4

3.

Отсутствие приемов учебной деятельности

0

0

4.

Неверие в свои силы

15

13

5.

Увлечение другими делами

29

32

6.

Плохие взаимоотношения с родителями

5

3

7.

Плохие взаимоотношения с учителями

3

0

8.

Плохие домашние условия

12

8

9.

Плохое состояние здоровья

20

19

10.

Потеря интереса к учению

7

6

11.

Плохие способности

12

11

12.

Плохие учебники

9

3

13

Низкая квалификация учителей

0

0

14.

Оторванность обучения от жизни

0

0

15.

Отсутствие уважения в школе к учащимся

0

0

16.

Отсутствие дружбы в классе

3

0

17.

Отсутствие порядка в школе

0

0

18.

Собственная лень

39

41

Страницы: 1 2 3

Великая педагогика:

Формы организации совместной взросло-детской деятельности в процессе поэтапного формирования коммуникативных умений у детей
Анализ психолого-педагогической литературы показывает, что формы совместной взросло - детской (партнерской) деятельности дошкольников недостаточно разработаны в плане наполнения их коммуникативным содержанием, в практике работы дошкольных учреждений используются как формы обучения и организуются ан ...

Описание содержания и методики проведения занятий по развитию экспрессивной лексики детей старшего дошкольного возраста средствами народной сказки
Цель формирующего эксперимента разработать и апробировать программу использования народных сказок в развитии экспрессивной лексики. На формирующем этапе исследования была разработана лингводидактическая модель обогащения словарного запаса старших дошкольников экспрессивной лексикой, которая включал ...

Психология лиц с умственной отсталостью
Начиная с XVIII в. внимание таких психиатров, как Ж.Эскироль, Э.Сеген, Ф. Гальтон, А.Бине, Э.Крепелин, Дж.Кэттэл, сосредоточилось на изучении и анализе выраженных нарушений умственного развития. Основная задача, стоявшая перед ними, была в определении связи интеллектуальной недостаточности с душевн ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru