Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке.
Причины трудностей на уроке
{LINKS} № |
Что мешает учиться лучше |
2002–2003 |
2003–2004 |
1. |
Недоступность учебного материла |
8 |
8 |
2. |
Неумение самостоятельно работать с книгой |
5 |
4 |
3. |
Отсутствие приемов учебной деятельности |
0 |
0 |
4. |
Неверие в свои силы |
15 |
13 |
5. |
Увлечение другими делами |
29 |
32 |
6. |
Плохие взаимоотношения с родителями |
5 |
3 |
7. |
Плохие взаимоотношения с учителями |
3 |
0 |
8. |
Плохие домашние условия |
12 |
8 |
9. |
Плохое состояние здоровья |
20 |
19 |
10. |
Потеря интереса к учению |
7 |
6 |
11. |
Плохие способности |
12 |
11 |
12. |
Плохие учебники |
9 |
3 |
13 |
Низкая квалификация учителей |
0 |
0 |
14. |
Оторванность обучения от жизни |
0 |
0 |
15. |
Отсутствие уважения в школе к учащимся |
0 |
0 |
16. |
Отсутствие дружбы в классе |
3 |
0 |
17. |
Отсутствие порядка в школе |
0 |
0 |
18. |
Собственная лень |
39 |
41 |
Великая педагогика:
Пути совместной работы логопеда и воспитателя
Успех коррекционно-воспитательной работы в логопедической группе определяется продуманной системой, частью которой является логопедизация всего учебно-воспитательного процесса. Поиски новых форм и методов работы с детьми, имеющими речевые нарушения, привели к необходимости планирования и организаци ...
Подвижные игры на улице
Игры и упражнения, которые оказывают содействие усвоению техники прыжков и развитию скоростно-силовых качеств «Получить мячик». Инвентарь – мячик, шнурок. Основная цель – усвоение ритма выполнения последних трех шагов и отталкивания. Организация – подвесить на шнурке мячик на доступной ученикам выс ...
Методы адаптивного воспитания школьников с умственной отсталостью легкой
степени
Метод отражает способ взаимодействия педагога и ученика, где полем деятельности являются знания, развитие двигательных, психофизических, личностных способностей ученика, его эмоции, воля, поведение, при этом сам он выступает одновременно объектом и субъектом педагогической деятельности. Воспитание ...