Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Педагогическая информация » Формирование познавательного интереса у младших школьников к истории » Методы и приёмы формирования познавательного интереса у младших школьников на уроках истории

Страница 2

Таким образом, были выявлены и раскрыты наиболее эффективные методы и приемы формирования познавательного интереса у младших школьников к истории.

В результате теоретического анализа психолого-педагогической и методической литературы по проблеме исследования можно сделать следующие выводы: {LINKS}

в современной методики преподавания истории в начальных классах обучения нет определенности, что значительно осложняет весь процесс обучения истории;

успешность обучения младших школьников зависит от степени сформированности познавательного интереса;

в процессе преподавания истории в начальной школе, следует не только систематизировать, но и дозировать применение в учебном процессе как традиционных, так и инновационных методов и приемов обучения, переходить к насыщению учебной деятельности проблемными ситуациями, эвристическими методами, дидактическими играми.

Страницы: 1 2 

Великая педагогика:

Виды вербально-коммуникативных методов
Метод беседы Интервью Клиническое интервью Метод опроса Анкетирование Личностные тесты Метод беседы Метод беседы — психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в ведении тематически направленного диалога между психологом и респондентом с целью получения сведений от последнего. В п ...

Функции и виды контроля знаний в педагогическом процессе
Контроль - неотъемлемая часть обучения. В зависимости от функций, которые выполняет контроль в учебном процессе, можно выделить три основных его вида: предварительный, текущий, итоговый, рассматриваемые как средства контроля за уровнем (качеством) усвоения Назначение предварительного контроля состо ...

Инновационные учебные заведения
Новшества могут применяться как к решению отдельных вопросов, так и к работе образовательных учреждений в целом. Различают функционирующий (пассивно-приспособительный) и инновационный (развивающий) типы развития учреждения, при котором управленческие решения принимаются на основе учета возможных со ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.zelgo.ru