Ранжируем исходные данные
Таблица 2. Расчёты
Старшеклассники |
Ранги |
{LINKS}
|
| |
Место жительства, |
Представление о семейной жизни, | |||
Городские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Городские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Городские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Городские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Городские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Городские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Городские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Городские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Городские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Городские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Сельские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Сельские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Сельские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Сельские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Сельские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сельские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Сельские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Сельские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Сельские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Сельские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Итого: |
55 |
55 |
304 |
Великая педагогика:
Планирование
Планирование – это проектирование желаемого будущего и эффективные пути его достижения. Это орудие мудрых людей. Планирование – это процесс принятия решений. Элементы планирования: · Результаты – определение целей и задач; · Средства – выбор политики (определенного правила, способа действия), прогр ...
Педагогическая оценка как стимул
Педагогическую оценку правомерно рассматривать как особого рода стимул. В мотивации индивидуального поведения при возникновении потребности в интеллектуальном и нравственном развитии в специфических видах деятельности-обучении и воспитании - педагогическая оценка играет ту же самую роль, какую выпо ...
Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного
этапов
В заключение организованного нами формирующего этапа по развитию связной речи в процессе театрализованной деятельности, где использовались педагогические методы: индивидуальные беседы с детьми, специально разработанные задания, дидактические упражнения, театральные игры, которые включались в разную ...