Ранжируем исходные данные
Таблица 2. Расчёты
Старшеклассники |
Ранги |
{LINKS}
|
| |
Место жительства, |
Представление о семейной жизни, | |||
Городские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Городские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Городские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Городские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Городские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Городские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Городские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Городские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Городские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Городские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Сельские |
1 |
9 |
-8 |
64 |
Сельские |
2 |
10 |
-8 |
64 |
Сельские |
3 |
8 |
-5 |
25 |
Сельские |
4 |
5 |
-1 |
1 |
Сельские |
5 |
4 |
1 |
1 |
Сельские |
6 |
7 |
-1 |
1 |
Сельские |
7 |
6 |
1 |
1 |
Сельские |
8 |
1 |
7 |
49 |
Сельские |
9 |
2 |
7 |
49 |
Сельские |
10 |
3 |
7 |
49 |
Итого: |
55 |
55 |
304 |
Великая педагогика:
Диагностика и обучение одаренных детей
Итак, по каким же признакам отличить обычного ребенка от гения? Выделяют три особенности одаренного ребенка: Опережающее познавательное развитие. Психо-социальная чувствительность. Одаренные дети, впрочем как и взрослые, обладают повышенным чувством справедливости, чувствительностью, зависимостью о ...
Практические основы авторской театрально-педагогической технологии
«Театральные логоминутки» в работе с детьми дошкольного возраста
Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном возрасте – одно из основных условий нормального развития ребенка и в дальнейшем его успешного обучения в школе. Работа по этому разделу строилась на основе новейших методик и приемов для развития разговорной, диалогической, монологической, ...
Коммуникативное развитие детей с умственной отсталостью
Развитие умственно отсталого ребенка с первых дней жизни существенно отличается от развития нормальных детей. Как правило, наблюдается отсутствие или значительное снижение интереса к окружающему, общая патологическая инертность (что, однако, не исключает крикливости, беспокойства, раздражительности ...