Таблица 2. Результаты исследования 2009 года
Ранг |
Источники информации |
{LINKS} Газеты |
Журналы |
Телевидение | ||||
Юноши |
Девушки |
Юноши |
Девушки |
Юноши |
Девушки |
Юноши |
Девушки | |
1 |
Телевидение |
Московский комсомолец |
Семь дней |
НТВ |
ОРТ | |||
2 |
Радио |
Мир новостей |
Я-молодой |
ТВ-парк |
Сosmo |
ОРТ |
НТВ | |
3 |
Школа |
Журналы |
Я-молодой |
Мир новостей |
Yes! |
ТВ-6 |
РТР | |
4 |
Родители |
Газеты |
СПИД-Инфо |
Мегаполис-Экспресс |
Мото |
ТВ-парк |
РТР |
СТС |
5 |
Журналы |
Школа |
Спорт-Экспресс |
СПИД-Инфо |
Geo |
МК-бульвар |
СТС |
ТВ-6 |
6 |
Ровесники |
Родители |
Советский спорт |
Новая газета |
МК-бульвар |
Geo |
ТВЦ |
Ren-TV |
7 |
Книги |
Старшие |
Мегаполис-Экспресс |
Спорт-Экспресс |
Play-boy |
Наука и жизнь |
Ren-TV |
ТВЦ |
8 |
Газеты |
Ровесники |
Новая газета |
Коммерсант |
Наука и жизнь |
Колесо истории |
М1 | |
9 |
Старшие |
Книги |
Коммерсант |
Советский спорт |
Сosmo |
Мото |
Культура | |
10 |
Интернет |
Колесо истории |
Play-boy |
ТВ-3 |
Великая педагогика:
Миссия школы и ее воплощение в конкретных
образовательных целях
К постановке, конкретных образовательных целей, которые в идеале должны определяться для каждого школьника и при его обязательном активном участии, ведет достаточно длинный и извилистый путь. Сделать его более прямым, менее болезненным, а главное – ведущим к желаемым конечным результатам – забота с ...
Организация образовательного процесса
3.1 Организация образовательного процесса в Учреждении осуществляется в соответствии с образовательными программами и расписаниями занятий. Цели образовательного процесса: - расширение и углубление знаний обучающихся в отдельных областях науки, культуры и искусства; - выявление и развитие одаренных ...
Индивидуализация воспитания трудных детей в начальной школе
Воспитательные воздействия влияют на ученика не прямо. Выдающийся советский психолог С. Л. Рубинштейн показал, что внешние причины действуют через внутренние условия. Под последними он понимал личность человека. Мы уже употребляли это понятие выше. Но сейчас есть смысл привести его определение. Лич ...