Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения.
№1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс).
Цель:
закрепить навыки сравнения дробей,
определения правильных и неправильных дробей,
сравнения их с единицей. {LINKS}
Оборудование:
демонстрационные круги с цветными секторами,
дидактические материалы,
компьютер, проектор.
CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», ООО «ДОС»2003.
учебник.
Ход урока
Домашнее задание.
П. 4.5, № 796(б,д), 798(а,г), 800(в,е), 802(а,г), 803(б).
Проверка домашней работы.
Устные упражнения.
Прочитать дроби:
;
;
;
;
;
.
Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Ответить на вопросы:
- Как сравнивают дроби с общим знаменателем?
- Как сравнивают дроби с разными знаменателями?
- Какая дробь называется правильной?
- Какая дробь называется неправильной?
- Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
- Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
IV. Работа по теме урока. 1. Работа с демонстрационными кругами (CD «Математика 5 - 11. Практикум»)
2.Индивидуальная работа с программой. Решение неравенств (3 человека)
Работа с учебником.
№ 796(в,е) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби и результат сравнения запишите с помощью знаков = и ≠:
в)
и
;
е)
и
.
№ 797 (б).
Что тяжелее:
кг пуха или
кг железа?
№ 798 (б,д) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби с одинаковыми числителями:
б)
и
;
д)
и
.
№ 802(б,д) (Сравнивать «дополнения» до единицы):
б)
и
;
д)
и
.
Физкультминутка
а) Если дробь правильная, руки поднять вверх, если неправильная - развести в стороны:
|
а) |
в) |
д) |
ж) |
|
б) |
г) |
е) |
з) |
б) Исходное положение - руки на пояс. Если дробь меньше 1, повернуться влево, затем принять исходное положение, если больше 1 - повернуться вправо, затем принять исходное положение.
|
а) |
в) |
д) |
ж) |
|
б) |
г) |
е) |
з) |
Великая педагогика:
Анализ условий формирования знаний о здоровом образе жизни у обучающихся через
использование метода проектов на уроках физической культуры
После систематической работы по формированию знаний о здоровом образе жизни у обучающихся был проведен контрольный эксперимент. Мы провели повторное анкетирование «Здоровый образ жизни» как и в констатирующем эксперименте в 3 «А» классе. При анализе ответов школьников 3 «А» класса на вопросы анкеты ...
Структура педагогических способностей
В соответствии общим определением способностей, педагогические способности — это индивидуальные устойчивые свойства личности, состоящие в специфической чувствительности к объекту, средствам, условиям педагогического труда и созданию продуктивных моделей формирования искомых качеств в личности воспи ...
Методика проведения внеклассных мероприятий по формированию здорового
образа жизни у учащихся 5–6 классов
Ученикам 5–6 классов в силу их психофизиологических особенностей очень непросто произвольно внимать и запоминать то, что им рассказывают взрослые, в связи с монотонностью и длительностью проводимых мероприятий. Как же рассказать ребенку в наиболее доступной и интересной для него форме о вреде курен ...