Рассмотрим примеры уроков с использованием электронных средств обучения.
№1. Конспект урока по теме «Сравнение дробей» (5 класс).
Цель:
закрепить навыки сравнения дробей,
определения правильных и неправильных дробей,
сравнения их с единицей. {LINKS}
Оборудование:
демонстрационные круги с цветными секторами,
дидактические материалы,
компьютер, проектор.
CD «Математика 5 - 11. Практикум», ООО «Дрофа», ООО «ДОС»2003.
учебник.
Ход урока
Домашнее задание.
П. 4.5, № 796(б,д), 798(а,г), 800(в,е), 802(а,г), 803(б).
Проверка домашней работы.
Устные упражнения.
Прочитать дроби: ;
;
;
;
;
.
Назовите числитель и знаменатель. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Ответить на вопросы:
- Как сравнивают дроби с общим знаменателем?
- Как сравнивают дроби с разными знаменателями?
- Какая дробь называется правильной?
- Какая дробь называется неправильной?
- Может ли правильная дробь быть больше, чем 1?
- Всегда ли неправильная дробь больше, чем 1?
IV. Работа по теме урока. 1. Работа с демонстрационными кругами (CD «Математика 5 - 11. Практикум»)
2.Индивидуальная работа с программой. Решение неравенств (3 человека)
Работа с учебником.
№ 796(в,е) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби и результат сравнения запишите с помощью знаков = и ≠:
в) и
;
е) и
.
№ 797 (б).
Что тяжелее: кг пуха или
кг железа?
№ 798 (б,д) (2 человека решают у доски).
Сравните дроби с одинаковыми числителями:
б) и
;
д) и
.
№ 802(б,д) (Сравнивать «дополнения» до единицы):
б) и
;
д) и
.
Физкультминутка
а) Если дробь правильная, руки поднять вверх, если неправильная - развести в стороны:
а) |
в) |
д) |
ж) |
б) |
г) |
е) |
з) |
б) Исходное положение - руки на пояс. Если дробь меньше 1, повернуться влево, затем принять исходное положение, если больше 1 - повернуться вправо, затем принять исходное положение.
а) |
в) |
д) |
ж) |
б) |
г) |
е) |
з) |
Великая педагогика:
Различные представления городских и сельских
старшеклассников о семейной жизни
Выбор модели будущей семьи и частота обсуждения отдельных сфер семейной жизни связаны с принадлежностью респондентов к определенной группе (возрастной, половой, социальной). Установлено, например, что: с возрастом и увеличением самостоятельности представления молодежи о семье становятся более содер ...
Школа как организующий центр совместной деятельности школы, семьи и
общественности
Одним из важнейших направлений деятельности школы как организующего центра воспитания является объединение усилий школы, семьи и общественности. В этой работе есть своя специфика, проявляющаяся в содержании, методах и формах деятельности. Специфика этой деятельности обусловлена следующими факторами ...
Возможности использования компьютерных технологий
на уроках физической культуры в старших классах
Компьютерные технологии давно нашли широкое применение в образовательном процессе современной школы. Но, несмотря на это, существующие разработки в области использования компьютерных технологий в физическом воспитании носят, как правило, частный характер: создание баз данных школьников, мониторинг ...