Стол соответствующей высоты обеспечивает расстояние от глаз до кисти и поверхности книги, тетради в 30—35 см, предплечья при этом свободно лежат на столе. Правильное положение стула по отношению к столу позволяет сидеть прямо. Во время чтения, письма стул должен заходить за крышку стола на 3—5 см. Не надо опираться грудью о край стола. Между туловищем и краем стола остается расстояние в ширину ладони. Систематические занятия физической культурой, соблюдение режима отдыха и умственного труда помогают выработать правильную осанку. {LINKS}
Чтобы молодое поколение было здоровым, необходимо формировать знания о здоровом образе жизни еще со школьного возраста. Формировать знания у обучающихся о здоровом образе жизни можно разными способами: организовывать день здоровья, викторины, сочинения на тему «Хочу ли я быть здоровым и как этого добиться?», «Что значит быть здоровым?», «Спорт и я», походы в лес, стенгазеты и т.д. Так же для формирования знаний о здоровом образе жизни используют метод проектов. Школьники на уроке иностранного языка выполняют проекты, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни. Например, по таким темам как «У врача», «Здоровое питание», «Виды спорта», «Защита окружающей среды» школьники могут выполнять проекты. По теме «У врача» могут быть освещены следующие вопросы: что нужно делать, чтобы не заболеть простудными заболеваниями, как себе помочь при первых симптомах заболевания, какие продукты питания нужно есть при заболевании и т.д. По теме «Здоровое питание» можно составить анкету. По теме «Виды спорта» можно написать сочинение на темы «Мой любимый вид спорта», «Зачем нужно заниматься спортом?», «Я и спорт», «Спорт – долголетие» и т.д. По теме «Защита окружающей среды» можно осветить самые актуальные проблемы экологии. Метод проектов не только формирует знания о здоровом образе жизни, но и помогает детям осознать всю важность поддержания и заботы о своем здоровье.
Великая педагогика:
Формы организации обучения с использованием активных методов в ВУЗе
Существуют имитационные и неимитационные формы организации обучения с использованием активных методов обучения. Рассмотрим характеристику неимитационных методов: лекции, семинары, дискуссии, коллективную мыслительную деятельность. Лекции - нетрадиционная форма проведения Проблемная лекция начинаетс ...
Классификация орфографических трудностей русского языка
Существует достаточно много точек зрения на этот вопрос. Рассмотрим сначала классификацию орфографических трудностей русского языка, предложенную В.Ф.Розенталем. Он считает, что в орфографические трудности входят слова, «написание которых хотя и регулируется «Правилами русской орфографии и пунктуац ...
Этические стандарты и философские ценности социальной работы
В практике социальной работы на протяжении всей истории ее развития происходили значительные перемены, однако, социальные работники всегда придерживались определенного комплекса ценностей, в котором хоть и произошли некоторые изменения, но ключевые элементы сохранились. Для современной социальной р ...